📌 Сохраните себе этот чек-лист и используйте его для достижения более высокой конверсии
Для многих владельцев интернет-магазинов брошенные корзины и падение конверсии на странице оформления заказа – это печальный факт e-commerce. Но так быть не должно. Фактически, вы можете увеличить конверсию этой страницы, дав покупателю всю необходимую информацию и функционал.
✔ Дизайн и расположение элементов
Это то, что в первую очередь повлияет на решение клиента купить или не купить. Лучшие дизайнерские практики учтены здесь. Такие как обильное использование свободного пространства, четкое разграничение различных этапов оформления заказа и такие жизненно важные хинты как:
1. Предоставьте пользователям визуализацию процесса оформления заказа – самым оптимальным решением будет разместить все на одной странице.
2. Добавьте кнопки оформления заказа в верхнюю часть страницы.
3. Добавьте логотипы платежных систем и информации о защищенности сделки.
4. Дайте возможность продолжить покупки, уйдя со страницы оформления заказа.
5. Сделайте кнопки оформления заказа и продолжения покупок разными цветами.
6. Дайте пользователям возможность зарегистрировать аккаунт ПОСЛЕ оформления заказа.
7. Дайте возможность распечатать или отправить содержимое корзины на почту.
8. Позвольте покупателям сохранить корзину или добавить ее в список пожеланий.
9. Попапы при попытке ухода с сайта не работают – часто антивирусы или браузер блокируют попапы, не давая вам возможности узнать у клиента, почему он бросает свою корзину. Вместо этого используйте email и попробуйте предложить промокод или скидку за то, что он завершит покупку.
10. Не забудьте добавить ссылки на страницы о политике защиты персональных данных, страницы со списком частых вопросы, условиях доставки и возврата товара с возможностью быстро перейти в форму оформления заказа.
11. Последняя проверка перед завершением оформления заказа – дайте клиентам дополнительную возможность убедиться, что в их заказе все верно.
✔ Оптимизация информации о товарах
После того как вы оптимизировали форму оформления заказа, следующим важным аспектом, на котором сосредоточены пользователи, будет корректность информации о товарах – они хотят быть уверенными, что заказали именно те товары, которые им нужны, нужного цвета и размера. Поэтому сейчас будут рассмотрены другие необходимые факторы, которые сделают процесс покупки настолько приятным насколько это возможно.
1. Добавьте информацию о товаре.
2. Детальное описание способов доставки.
3. Пока пользователь оформляет заказ, дайте ему возможность изменить количество товара или вообще удалить его из корзины.
4. Рекомендуйте связанные товары перед оформлением заказа.
5. Отправляйте клиентам номер заказа и контактную информацию.
6. Покажите итоговую цену.
7. Подтвердите, что товар находится на складе и доступен.
8. Возможность предзаказа – если клиент делает предзаказ, то дайте им возможность узнать, когда товар поступит в продажу.
9. Добавьте оценки товаров и отзывы.
10. Предложите что-нибудь бесплатное: подарочную упаковку или небольшой подарок.
11. Добавьте в описание товара видеоролик о нем.
✔ Оплата и доставка
На этом шаге пользователи чаще всего бросают корзины, и происходит это из-за упомянутой выше проблемы, когда стоимость доставки не включена в итоговую стоимость заказа. Помимо этого, есть еще несколько моментов, которые сделают этот очень важный этап в оформлении заказа более легким для покупателей.
1. Сделайте бесплатную доставку.
2. Предлагайте бесплатную доставку, если клиент заказал на определенную сумму или больше.
3. Организуйте несколько способов оплаты и доставки.
4. Разместите самые свежие промокоды прямо на сайт.
5. Была цена X, стала Y – все хотят заключить хорошую сделку.
6. Сумма, которую сэкономит клиент.
7. Добавьте примерную дату доставки.
8. Сделайте инструкции по скачиванию цифровых товаров предельно ясными.
9. Если вам нужна специфическая информация, то объясните, зачем она нужна.
✔ Награды и спецпредложения
Все любят, когда их награждают. Плюс провести клиента через процесс покупки — это только первый шаг. Вы так же должны нацелить страницу оформления заказа на будущие заказы или на ретаргетинг в отношении клиентов, бросивших корзину. Примените нижеописанные трюки, чтобы увеличить конверсию по будущим заказам.
1. Просите у клиентов отзывы в обмен на купоны или скидки.
2. Внедрите программу лояльности.
3. Выдавайте релевантные пробники в каждом заказе.
4. Предоставьте поддержку клиентам 24/7 и возврат товара в течение года с момента покупки.
5. Продвинутые финансовые опции для наиболее интересных вам товаров.
6. Установка и настройка.
7. Позвольте клиентам настраивать уведомления.
8. Делайте апселы с подарочными картами.
9. Если не делаете апселл, то делайте даунселл.
✔ Тестировать, тестировать, тестировать
Разумеется, как и в отношении любого списка техник, увеличивающих конверсию, вам стоит помнить, что не важно, насколько вы в них уверены – их всегда необходимо тестировать. Ваши пользователи могут вас удивить, и вы не узнаете, насколько хорошо сработала конкретная стратегия до тех пор, пока не проведете АБ-тесты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев