✔ Прежде чем начинать создавать объявления, проведите исследование и проверьте ежемесячный трафик. Wordstat и Keyword tool вам в этом помогут. Также не забывайте использовать инструменты SpyWords или Spyfu для анализа ключевых запросов конкурентов.
✔ Настройте рекламу на бренд и возможные опечатки. Конкуренты могут пытаться использовать название вашего бренда. Не теряйте клики.
✔ Не забудьте добавить теги ремаркетинга на сайт. Используйте уточнения под объявлениями и дополнительные ссылки. Они могут увеличить ваш CTR.
✔ Попробуйте показывать рекламу по расписанию в Директ и Google Adwords. Можно задать определенные дни или часы показа. Это позволяет наиболее точно привлечь внимание целевой аудитории. Например, когда они просыпаются и первый раз выходят онлайн.
✔ Проверьте свои тексты и попытайтесь их оптимизировать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1