Две подружки в роскошных тиарах: неужели Сара Фергюсон завидовала принцессе Диане?
Вспоминая «безбашенную» молодость, герцогиня Йоркская, Сара Фергюсон, не раз рассказывала о принцессе Диане. Если вы не знали, дорогие читатели, то поясню: дело в том, что Сара и леди Ди были давними подругами. Жизнь до замужества с сыном Елизаветы Второй, бурные вечеринки, знакомство с королевским семейством (благодаря принцессе Уэльской, разумеется). Ну, а потом, неугодная семье бунтарка Ферги стала женой герцога Йоркского. Клубную жизнь сменили классические наряды и роскошные тиары. Почти такие же, как у подружки Ди.
Вспоминая отношения двух приятельниц, британцы полагают, что Сара Фергюсон во многом завидовала жене принца Чарльза. Хотя лично я в этом сомневаюсь, зная свободолюбивый характер рыжеволосой бестии. Да, именно Диана стала той самой «королевой людских сердец», а вовсе не разгульная Ферги. Да, именно Диана Спенсер осталась навсегда в памяти мира, как настоящая икона стиля, которая носила драгоценности так, как ей вздумается. Сара же, напротив, будучи заядлой модницей с необычной внешностью, яркой женщиной (хотя, и не красавицей) с собственным чувством стиля, оставалась не у дел.
Ведь она также мечтала стать не просто герцогиней для галочки, а «второй принцессой». Но, увы, такого не случилось. Королевские тиары, усыпанные бриллиантами, ей в этом не помогли. Не здесь ли кроется причина зависти отвергнутой королевским двором экс-жены принца Эндрю? Взгляните, как прелестна Диана Спенсер в великолепной тиаре «Узелки любви»! Думаю, что нынешней принцессе Уэльской, Кэтрин, наследие британской сокровищницы идет даже больше.
Как повествует история, подруга и дальняя родственница Сары Фергюсон, Диана Спенсер, и познакомила будущих супругов. Елизавета закрыла глаза на «бурную молодость» девушки, ходившей по клубам и барам. Говорят, королева прониклась открытым характером избранницы сына и ее веселым нравом. И даровала молодоженам титул герцогов Йоркских. А еще, венценосная свекровь решила одолжить «нищей» Саре одну из фамильных диадем на свадебное торжество. Разумеется, с возвратом. Но искренние чувства влюбленных так очаровали королеву, что она одарила невестку эксклюзивным драгоценным венцом.
В итоге, счастливая Сара сияла на собственной свадьбе в 1986-м году в бриллиантовой тиаре фирмы «Гаррард». Изящное творение, не имеющее исторической ценности, вторило тенденциям и моде великолепного стиля ар деко. Несмотря на критику, которая обрушилась на свадебный образ огненноволосой невесты Эндрю, наша героиня была безмерно счастлива. Да, недоброжелатели твердили, что, мол, и камни здесь не фамильные, и верхний бриллиант выглядит кричаще. Кивали головами, что выбор королевы в данном случае – как-то не очень. Другое дело, Диана, что вечно красовалась в драгоценностях из сокровищницы правящего рода.
Да, Сара не имела богатого приданного, как не имела она собственных безумно дорогих украшений. А потому радовалась, словно ребенок, когда у нее появилась первая личная тиара, подарок щедрой Елизаветы. Новоиспеченная герцогиня старалась появляться в свадебном венце как можно чаще, заказывая самые модные наряды в духе 1980-х.
Искренне улыбалась и жила, как считала нужным. Жаль, что когда-то счастливые муж и жена, Сара и Эндрю, разрушили любовь. Оба пустились во все тяжкие, окончательно испортив репутацию в глазах родни и всего мира.
Однако, вольнолюбивая герцогиня видела, как страдала Диана от нелюбви Чарльза, как тяготилась она слежкой верных слуг королевы и строгими правилами придворного протокола. Я уверена, что Сара искренне сочувствовала леди Ди и не мечтала перещеголять принцессу в наличии королевских тиар. Ведь личная свобода для нее была слаще и дороже.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3