Онлайн-социология — ключевой инструмент превентивного информирования
О преимуществах онлайн-методов социологии рассказала начальник управления социологии АНО «Диалог»
Елена Удалова на ежегодной конференции по маркетингу и репутации «Пекло», организованной агентством Sidorin Lab:
«Социология, как наука об обществе, должна идти вслед за людьми. Поэтому мы уже пять лет занимаемся онлайн-опросами. Это не только самый комфортный, удобный и наименее "травматичный" способ общения с социологами, но еще и уникальный инструмент с точки зрения скорости сбора данных. Почему скорость имеет ключевое значение? Мы можем делать и большие проекты, которые идут длительное время, однако иногда очень важно сделать моментальную "фотографию" информационного сигнала, который проходит по целевой аудитории».
Елена Удалова подчеркнула, что онлайн-социология во многом дает реализовать больше актуальных запросов по сравнению с классическими методами, когда речь идет о трендах диджитал-коммуникаций в обществе.
Главное:
— Социологические опросы в интернете позволяют дотянуться до любой аудитории и быстрее отслеживать тренды
— В любой информационной кампании важен комплексный подход. Онлайн-социология дает возможность узнать мнение целевой аудитории, сформировать медиаплан, а также оцифровать результаты кампании
— Понимание культурного кода — один из основных факторов эффективной коммуникации. Онлайн-опросы помогают работать на опережение и избежать ошибок
Нет комментариев