Андрей Цепелев поделился секретами соцбрендинга территорий
На форуме «Ипатьевский клуб» в Костроме собрались эксперты из разных сфер, чтобы поразмышлять о будущем региона до 2040 года.
Замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев рассказал о том, какой потенциал у Костромской области в плане создания соцбренда:
«У Костромской области хорошие позиции для развития бренда. Регион узнаваемый, с отличной природой и экологией, уникальным историческим и духовным наследием. В последние годы команда губернатора добилась заметного ускорения социально-экономического развития. Считаю, что главной целевой аудиторией должны быть именно жители, — в этом суть социального брендинга территорий».
«Ипатьевский клуб» был задуман губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым как постоянная площадка для обсуждений. Его задача — помочь Костроме развиваться динамично.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев