ШУМ: день 4
Двигатели — продвигаютНовый день — новые знания от экспертов нашей образовательной программы «ШУМ.Медиатехнологи». Чему научились сегодня участники потока «Двигатели», посвященного продвижению смыслов, идей и контента? Рассказываем!
Главный управляющий директор ВЭБ.РФ, директор по специальным проектам АСИ
Михаил Хомич познакомил участников с основами искусства презентации и объяснил, как формируется личная стратегия:
«Помните, что процесс важнее результата, и главное не чего-то достичь, а к этому долго идти».
Что необходимо учитывать специалистам по продвижению, рассказал выпускник «Мастерской новых медиа», эксперт в механике соцсетей
Александр Гуков.
Ключевые тезисы:
— Задача таких специалистов — создать медиапространство, в котором аудитории будет комфортно находиться
— Продвижение контента через горячую и тёплую аудиторию даст охват, а через холодную — снизит результаты
— В продвижении важно ответить на вопрос «Почему?»
Также молодые медиаспециалисты приняли участие в предзащите проектов.
Больше атмосферы дня — в видео.
Нет комментариев