Многие слышали, многие произносили и у многих не всегда получалось. Чтобы ваши заклинания работали нужно знать структуру их построения. Главное это вера, но умные головы магов поняли, что не у всех она есть в полном объеме и придумали способ словесного убеждения себя, для поднятия веры в определенном направлении (на какое-то событие).
Когда маг проговаривает алгоритм события, он идет в аналогии с каким-либо похожим событием, которое 100% произойдет, и алгоритм мага тоже будет существовать. Плюс ко всему при произношении представление всех этих событий (воображение). Также важное место занимает произношение и смысл слов, чтобы всё заклинание было понятно магу. И последнее это воля.
Теперь перечислим основные моменты:
1. Вера в действие.
2. Аналогия с реальным событием.
3. Мысленное представление действия, что приводится в заклинании.
4. Ясность и логичность текста заклинания.
5. Воля к действию.
Неполная классификация заклинаний
1. С отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь.
2. По времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания; временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания.
3. По объекту воздействия: огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями; неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;
4. По количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;
5. По первичности заклинаний: первичное заклинание; контрозаклинание - обратно первичному.
6. По природе воздействия: созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. «Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи». разрушающие (магия ущерба) - конторзаклинания, уничтожение предметов или существ. «Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить».
Любое заклинание включает в себя пять составляющих, а именно:
1. Область источника - идет в начале или в конце заклинания, указывает на те силы, в которых взывает маг для воплощения заклинания. В русском языке выражается словосочетаниями: «во имя», «именем».
2. Область субъекта - эта область идет за областью источника, если она в начале заклинания, или первой, если область источника в конце заклинания. В русском языке обычно выражается глаголами «заклинаю», «взываю» и «призываю».
3. Область условий среды - идет за областью субъекта, определяет те условия среды, которые заклинание должно нейтрализовать для достижения своей цели. В русском языке это обстоятельства места, времени, действия, причины и т.д.
4. Область объекта - эта область идет за областью условий среды и конкретизирует объект, на который данное заклинание направлено. В русском языке выражается существительными.
5. Цель заклинания - эта область конкретизирует каких изменений должно добиться заклинание в объекте. Обычно эта область завершает заклинание. Может быть выражено любой частью речи.
Пример заклинания: Во имя света (источник), заклинаю (субъект), в хаосе жизни (условия) да прибудет с домом этим и с жителями его покой.
Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил - это индивидуальный творческий процесс. В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и его слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать. Магия не терпит небрежности, поэтому (пока мы не достигли совершенства) каждый ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.
Грубо можно выделить три основных части ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная, основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.
Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.
Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.
Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.
Итак, подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (к примеру, приведение себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).
Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).
Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.
Форма, размерность, ритм, «звучание» заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренировкой.
Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением - стихотворение, песня, ритмичная проза.
На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение. Это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее.
Время такого «вынашивания замысла» может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания подходим не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.
Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена...)
Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.
Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.
То, что получилось в результате нужно на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.
Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.
Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.
Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.
Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.
Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.
Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так. Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-вашему, подходящим, но при произнесении «всплыл» первоначальный вариант, оставьте именно его.
Если результат Вас устраивает, похвалите себя за хорошо проделанную работу. Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время. Часто впоследствии из таких вот «неоконченных работ» получаются прекрасные произведения.
В заключение необходимо отметить, что если описанный выше ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать себя формальным его применением.
В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением. Любое заклинание или молитва делится на мысленные формы, текст делится на три части, первая часть «обращение», вторая часть «прошение», третья часть «закрепление». Таким образом, создание заклинания сводится к двум этапам, составлению форм, и сочетанию их между собой. Рано или поздно, вы будете натыкаться на формы, которые захочется применять и в других заклинаниях, они эффектны, эффективны, мелодичны, ну и просто могут нравиться. Такие формы откладываются, записываются, и получается что-то вроде журнальчика ключевых форм для заклинаний. Так вот, я хочу развить тему использования ключевых форм.
Наверно все слышали про то, как абзац становится предложением, предложение становится фразой, а фраза словом. Возможным это делается благодаря способности нашего сознания к синтезу. Если представить пирамиду, то способность анализа, будет движением от верхушки к основанию, где площадь будет с каждым разом увеличиваться с количеством каменных блоков, а способность синтеза противоположна, что будет движением от основания к вершине. Замечательная особенность применения этих способностей в том, что не теряется связь между вершиной и основанием. Иными словами, когда мы вспоминаем слово «дом» в контексте места проживания, сознание молниеносно проносится по всем ассоциативным моментам, вплоть до того, где забыли вытереть пыль.
Теперь вернемся к ключевым формам заклинаний. Придуманная форма, допустим «обращения», нужно будет обозначить одним, или двумя словами, если обращение большое то фразой, это и станет ключом к самой форме. Слова следует подбирать по смыслу, соответствующему форме. Нельзя создавать ключи для только что придуманных форм, форма должна быть отработана, чтобы успела сформировать свой «след» в сознании. Лучше, если вы сделаете себе карточки, наподобие игральных карт, где на одной стороне будет текст, а на другой ключ, и время от времени перечитывать их. В дальнейшем, можно будет уже не использовать весь текст заклинания, вспоминая лишь ключ, а еще более терпеливые, могут создавать ключи к сочетанию нескольких ключей, еще более сокращая заклинание. И при всем при этом, ключи практически не поддаются старению, иными словами не забываются сознанием. Понятно думаю, что такие заклинания нельзя будет кому-то передать, поскольку ключ, только у вас в сознании.
Всякое требуемое Изменение достигается посредством силы соответствующего рода
и уровня, примененной к соответствующему объекту соответствующим способом и
с помощью соответствующих средств.
Заклинание-просьба
Не что иное, как молитва ангелам, стихиям, богам или Высшим Силам. Когда нам что-то нужно, можно не утруждать себя сложными ритуалами и прямо попросить то, что хотим. Как правило, применяются не знающими ничего о магии или не верящим в нее, но религиозными людьми. Например, спелл для защиты кошек:
"Великая богиня Баст,
Хранишь ты весь кошачий род,
(Имя питомца), пушистого дружка,
Убереги ты от невзгод.
Пусть будет весел он, игрив,
Проказлив, ласков и счастлив,
А если путь забудет в дом,
То сразу пусто станет в нем,
Тогда ему путь укажи,
От злых людей сохрани жизнь".
Открытое заклинание
Любое заклинание, в котором о чем-либо просится открытым текстом, является заклинанием-просьбой. Например, приворотный спелл и защитный спелл для ведьминой бутылки:
"Седой дым, встань, проснись, поднимись,
Душу (имя) ищи, вертись и крутись.
Кидай его, бросай, ко мне зазывай,
Ищи его, веди и отдыха не знай.
В звездном небе, огонь, отразись,
Улетай, седой дым, торопись".
"Острые края, крапива, розмарин, вино.
Прочь уйди, беда, скорее, вон отсюда, зло!
Хрупкому стеклу бутылки дом велю хранить!
Я сказал, я желал - так тому и быть!"
Заклинания-перечисления
Это спеллы, в которых просто перечисляются ингредиенты для создания амулета или талисмана, однако в конце все равно говорится, что эти ингредиенты нужны для исполнения задуманного.
"Пыль с дороги, семена,
Паутина, шерсть кота.
Хорошенько все смешай,
В ветвь бамбука затолкай,
Будет путь тебе хранить.
Как сказала, тому быть!"
Заклинание-мешанина
Набор непонятных слов, которые наделяют магическими свойствами. Либо это забытые имена богов, прочие Слова Силы, либо спеллы на забытых языках. Иногда некоторые авторы, обсуждая вопрос спеллоплетения, советуют придумать собственные непонятные слова и говорят, что это тоже будет спелл.
"Десятью три, десятью три,
Древний дух ко мне приди!
Трижды десять, трижды десять,
Много денег есть на свете.
Генуе, Во, Актор, приди,
Много денег мне неси".
Заклинание-приказ
Известно нам из средневековья. Считалось, что колдуны тех времен вызывали демонов и отдавали им приказания. Вызывали они их, между прочим, тоже в приказном тоне. Такого вида спеллы используются в церемониальной магии, в Каббале. Вот пример заклинания-приказания:
"Мы, сотворенные по образу и подобию Богов, наделенные властью, созданные Их волей, всемогущим, грозным и чудесным именем (имена бога/богов), мы заклинаем вас (имена духов) и приказываем вам именем Тех, Кто сказал - и свершилось, всеми именами Бога: (очень долго затем перечисляются имена) - Величайших Могущественных Богов, мы заклинаем вас и неотступно приказываем немедленно предстать пред нами воочию, перед этим кругом, в прекрасном человеческом образе, не внушая боязни, без всякого уродства и безобразия..."
Самое главное: спелл считается законченным и рабочим только тогда, когда Вам он абсолютно и безусловно нравится. Чем больше он нравится, тем сильнее будет работать.
Для того, чтобы сложить заклинание-просьбу, нужна только вера и неистовый порыв вдохновения. Можно написать на бумаге, но лучшая молитва будет та, которая идет от души, рождается на ходу. Мы напрямую обращаемся к божеству, ангелу, святому или духу и просим у него то, что нам нужно.
Открытое заклинание составляется похожим образом, либо в стихах, либо в прозе.
Заклинание-перечисление всегда составляется в стихах и объясняет последовательность действий и порядок использования определенных ингредиентов, а так же объясняет, для чего это нужно - какой эффект дадут чары. Возможно, возникновение этого типа объясняется тем, что раньше колдовская наука передавалась из уст в уста, а стихи всегда были прекрасным способом запомнить.
Заклинание-ассоциация
Чтобы создать заклинание-ассоциацию, нужно применить особую технику.
Довольно сложно выяснить, чему и кому мы обязаны возникновению этого типа спеллов. Я могу лишь предполагать, что это объяснимо двумя причинами: необходимостью тайны (ведь многие сказки по сути стали таковыми, зашифровав древний сакральный смысл) и мнением людей о том, что Тонкий мир, он же мир снов, Астрал, требует завуалирования и скрытия истинных имен
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев