Столько разных понятий, да в одном заголовке. Но сегодня хочется поднять тему религии и ее влиянии на магическую практику.
Занимаясь магией, нам приходится взаимодействовать с различными силами, духами и божествами. Кто-то выбирает для себя традиции монотеистических религий, то есть вера в единого бога (христианство, мусульманство), кто-то предпочитает языческое многобожие, кто-то работает со светлыми энергиями, кто-то с темными. Но в любом случае религия, того или иного рода, будет сопутствовать нашей практике.
И вот тут некоей стеной становится официальная религия страны. И чаще всего этой стеной становится христианство и церковь, но не сама религия, а люди ее исповедующие.
Как многие люди, решившие выбрать для себя языческую традицию, я прошла путь отторжения христианской религии. Полное неприятие, нежелание находиться в церквях и слушать религиозные поздравления. Я понимала что это не мое и просто переключилась на изучение выбранной традиции и со временем стала относиться спокойно к людям и их взглядам, живущим в христианстве. А люди у нас все разные, и чье-то неприятие "иной веры" бывает чрезмерно активным и агрессивным. Причем и с той, и с другой стороны ))
Христиане не любят язычников, язычники не любят христиан. Язычники вспоминают времена инквизиции, как всех иноверцев гоняли и сжигали на кострах, как силой навязывали свою религию. Христиане припоминают еще более древние времена, когда людей приносили в жертвы, когда люди вели "разгульный" образ жизни и поклонялись идолам.
Все пытаются вдолбить свою идею и образ жизни в головы окружающих. На просторах интернета целые войны разгораются по теме религии, благо в реальности до драк не доходят, хотя может и доходит ))
Однако все эти баталии не имеют никакого отношения к магии. Считать только свою традицию единственно правильном, а всех окружающих заблудшими овцами, значит ставить себе блок в развитии. Когда практик не приемлет какую-то определенную религию или вообще всевозможные иные конфессии, он встает в позу противоборства с окружающим миром. А как известно: "куда внимание туда и энергия".
Это значит, что чем больше человек будет отрицать или даже ненавидеть какую-либо иную религию, то он будет отдавать свою энергию этой самой ненависти, а себе на развитие и магические практики уже сил не останется. Поэтому если практик стремиться стать мастером, ему придется выкинуть из своей души всю ненависть к другим традициям, спокойно реагировать взгляды других людей, которые абсолютно не совпадающие с нашими, и идти своей дорогой.
Если что, на законодательном уровне у нас установлена свобода вероисповедания, и каждый вправе верить во что угодно, хоть в фей, хоть в макаронного монстра, хоть в силу волшебных печенек. Так что любителей навязать любую веру как единственно правильную посылаем изучать конституцию и уголовный кодекс.
А теперь возвращаемся к магии. Практикуя не первый год, сталкиваешься с разными ситуациями. И порой бывает так, что ты не можешь помочь человеку, работая в своей традиции. Приходится действовать по принципу "клин клином вышибают", то есть нужно обратиться в ту традицию, через которую было наведено воздействие, и просто та или иная практика другой традиции может эффективнее помочь в ситуации.
Тогда практик обращается к "чужой" традиции, просит помощи у этих сил, делает откупы и подношения, благодарит их за помощь. Но чтобы чуждая традиция тебя приняла, с ней должны быть установлены нейтральные отношения. Если к этой традиции испытываешь сильнейшую ненависть, в прошлом поносил и бранил ту религию, то вместо помощи можно получить леща от этой силы.
Вот одной из составляющих магической практики нужно будет не поссориться с какими-либо силами, а вдруг они еще понадобятся.
Придерживаюсь мнения, что в магическом мире с его многообразием энергий и сущность, нужно устанавливать нейтральные отношения. Не лезть со своим уставом в чужую традицию. И для меня непонятны "практики/мастера", которые заявляют, что только одна традиция/вера правильна, а все остальное от лукавого. Так они могут ставить себе блок на общее магическое развитие. Практик не дает себе мысли, что в определенной ситуации нужно прибегнуть к сторонним методам, так как его привычные действия в этом случае не помогут.
Был как-то случай в моей практики, что мне пришлось обратиться к христианским молитвам и работе через церковь, не смотря на то, что я все же языческой традиции. Нужно было заблокировать другого практика, которому ближе черная магия и присутствует ненависть к христианству, поэтому я и отправилась в церковь, куда спокойно зашла, с уважением обратилась к святым, поставила свечи и после этого уже через молитвы делала нужный обряд.
После конечно же оставляется пожертвование за помощь, получается откуп силам. Отката от работы в иной традиции не было, ведь соблюдены все правила работы и пребывало уважительное отношение.
Предсказать, как сложится твоя дальнейшая практика и с какими силами придется работать, полноценно нельзя. Так зачем портить ненавистью отношения с какой-либо традицией? Просто не понимаю. А сейчас, к сожалению, даже на полках эзотерической литературы встречаются опусы, наполненные ненавистью, презрением к той или иной традиции.
Как пример, книга Лизы Листер "Witch. Неудержимая", в которой вспоминается как христиане сжигали ведьм на кострах в далекие времена. Да, сжигали. Но сейчас вроде бы такой практики нет? По отношению к себе я еще не замечала, чтобы кто-то пытался меня сжечь )) Такие творения к эзотерике мало отношения имеют.
Так что же еще ведьмы забыли в церквях? Как никак церковь будет являться местом силы, где практик может подпитаться силой и заручиться поддержкой в определенном деле. Минус - все церкви по энергетике разные. Есть намоленные места, наполненные верой, есть церкви находящиеся в природных местах, где христианство соприкасаются с язычеством и живут в гармонии.
А есть вполне пустые места, одна оболочка и никакой положительной энергии. Есть церкви, полностью наполненные черной магией, и здесь маловероятно что человек сможет наполниться энергией.
Пример из практики. Этим летом я была два раза в Каменно-Бродском Свято-Троицком Белогорском монастыре , Ольховский р-он Волгоградской области, с меловыми пещерами неподалеку. В первый раз приехала сюда в пасмурный выходной день, погода порой резко менялась, но была комфортной для поездок. Был выходной день, но людей на территории было достаточно мало. В эти места часто водят экскурсии, только не сегодня.
В такой обстановке ощущалось спокойствие и умиротворение. Энергия природы смешивалась с энергией молитв церкви, ни капельки не противореча друг другу. Такой энергией было только в радость наполняться. Следуя христианской традиции, я купила свечи и поставила их в храме напротив икон. Никакого отвержения традиции я не ощутила, негативного отката не было. Зато после этой поездки домой я вернулась очищенной от негатива и наполненной силой.
А вот вторая поездка выпала на церковный праздник, Троицу. Конечно в такой день место будет наполнено специфичной энергией, которая может быть не принята языческой душой. Но все же было любопытно посмотреть на праздничную службу. Людей было очень много, мне некомфортно находиться среди скопления толпы, сразу чувствуется энергия всех людей, которые от Троицы ожидали благословения и избавления от бед.
Но хуже было то, что среди людей находился другой практик и он далеко не за благословением сюда пришел. Первое, что мне сразу почувствовалось, это то, что в пространстве начали появляться сгустки негативной энергии (как понимаете не на физическом уровне) и их становилось все больше. Этот негатив цеплялся за окружающих людей.
Практик пришел сделать скид накопленного негатива. Он этот негатив перекладывал на людей. А чтобы ему от этого действа не было наказания, скорее всего практик сделал щедрое подношение в сам храм (еда, предметы для бытового использования, денежное пожертвование). Откуп в магическом действе имеет важное значение.
После этой поездки пришлось проводить для себя чистку. Хоть защита и была поставлена, но вот негатив соизволил прицепиться. А каково было простым людям? Каждый получил часть негатива и забрал его с собой. Вот и думай простому человеку, стоит ли посещать церкви в праздничные дни.
Поэтому, независимо от своей традиции и веры, церкви и храмы могут использоваться для магической практики. По светлому и по темному, как захочет мастер.
Автор (с) Яна Стемиш
#Девятьмиров #магия


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1