Как только Вы установили безопасное пространство, подумайте некоторое время об общем формате вашего мира. Определитесь в основных характеристиках пейзажа, в своего рода построений или других структур, которые Вы хотите создать. Сделайте ментальную карту областей в вашем мире, которые Вы хотите посещать чаще всего. Как только Вы определите эти основные характеристики, они не должны изменяться.
Несколько правил, чтобы изобретать ваш мир:
"Вы должны держать содержание вашего мира в тайне. Не говорите о нем, чтобы каждый мог что-то узнать, и не пишете о нем везде. Этот первый мир будет вашим секретным убежищем и рабочим местом, и в большинстве своей защиты исходит из того, что никто не знает, что это такое возможно. Как только у вас будет надлежащая техника, Вы сможете построить другое магическое пространство для общественных целей”.
"Вы можете делать с вашим миром значительно больше, чем Вы могли бы, сознательно используя ваше воображение. Создайте так много подробных областей, сколько Вы хотите, окружаете их большими регионами, чей ландшафт только известен обычным путем, и чье специфическое содержимое неизвестное. Эти место допустимо для расширения, и для дальнейшего развития”.
"Делайте этот мир местом, где Вы чувствуете себя комфортабельно и безопасно, чтобы это усиливало впечатления, установленные в предшествующем шаге, и делало это место тем местом, где Вы можете провести хорошо время”.
"Вы можете заполнить ваш мир, если Вы хотите, но любых обстоятельствах, не используйте образы живых людей в вашем мире. В течение некоторого времени, все содержание вашего мира будет отражено в реальности, так, или иначе. Есть возможность того, что образы этих людей будут использоваться вашим подсознанием в реальном мире. Если Вы используете образы реальных людей, поведение образа может проецироваться на вашу связь с реальным человеком, с плохим эффектом”.
Начните строить ваш мир, выбирая одну позицию в пределах вашей "карты" и представления себя самого, стоящего в этой точке. Установите связь между различными поворотными пунктами в вашем уме и увидьте их, окружая себя в соответствующих углах и расстояниях. Заполните детали в той степени, в которой Вы действительно будете способными видеть, как если бы Вы стояли в аналогичной точке в реальном мире.
Например, одно из моего магического пространства имеет пейзаж холмов и оврагов, покрытых девственным лесом подобно предколониальной Америке. Центральная область содержит довольно обычный замок на невысоком утесе, возле большого речного луга. Небольшая, спокойная река извивается вдоль одного края луга. Различные надворные постройки и специализированные участки расположены на очищенном месте в соседнем лесе.
Я начинала строить этот мир, представляя саму себя, стоя в луге, смотрящей на север. Я увидела зеленые травы, небольшие красочные полевые цветы. Увидела тропы животных, и более прямую человеческую дорогу, идущую от утеса до реки. Утес сделан из чистого гранита, и замок стоит на правом крае его; пара зим эрозией утеса может подрывать ближайшую стену. Я могу только видеть одну стену замка из этой позиции, и часть другой; я могу едва видеть верх башни выше стены. Все стены сделаны из серого камня. Ниже замка туннель и ворота вырезаны в утесе на уровне луга.
Поворачиваясь на восток, Я вижу, как утес постепенно уменьшается высотой к югу, снижается на юг луга. Я могу видеть конец проселочной дороги, где она огибает утес и в луг. Лес, поднимающийся за дорогой, подразумевает, что уровень почвы за ней более высокий. Я знаю со своей "карты", что это есть область травяного угодья мили или две в этом направлении.
Смотря на юг, я вижу, реку в этом направлении и как она проходит через впадину на холмах несколько миль дальше. Солнечный свет сверкает над рекой в этом месте в этом направлении; дымка мешает мне видеть что-нибудь дальше.
Смотря на запад, я вижу, что река здесь мелководна; небольшие буруны покрывают поверхность реки, как будто она бежит по гравию. Лес за ней сменяется подлеском, кустарник по большей части - жимолость, которая внизу местами вытоптана животными, идущими на водопой. Тропы, идущие в лес, быстро исчезают за деревьями. Вам не нужно заполнять все детали сцены сознательно; фактически, нужно предоставить вашему воображению подсознательно заполнять многие детали самостоятельно. Дайте общую схему и позвольте ему показывать вам, что Вы должны видеть в той, или иной позиции. Например, вместо того, чтобы представлять себе каждый стебелек травы, я должна позволить это сделать своему подсознанию. Если мне нравится то, что сделано, я испытываю чувство одобрения и должен через это чувство сообщить это подсознанию; если мне это не нравится, я должна сообщить подсознанию, что нужно пытаться сделать что-то снова, начиная с определенного момента.
Как только у вас вид из конкретной позиции будет достаточно хорош, переместитесь на другие соседние позиции – на двадцать или на тридцать ярдов дальше, и представьте себе, какие вещи должны быть на этой новой позиции. Что измененная перспектива показывает, что видимое прежде исчезло? Что было невидимым из предшествующей позиции, и можно видеть теперь? (Отметьте, что перспектива в магическом пространстве всегда совсем не такая же, как в физическом мире.)
Продолжайте перемещаться на новые позиции и стройте образ сцены как это должно быть видно в каждом фактическом "пространстве". Например, я потратила некоторое время, занимая различные позиции на лугу и, отмечая, что ранее замок казался более близким к утесу, отмечая цветной гравий в русле реки и т.п.. Затем я добиралась до замка, и смотрела дальше, видя шире пейзаж, заполняющий позиции различных, известных мест в лесу, определяя, как значительно травяные угодья расширялись за замком, и так далее.
Сделайте это для вашего собственного пространства.
Когда Вы установили перспективу из нескольких позиций, попробуйте переместиться между ними, с параллаксом среды, изменяющейся непрерывно, как есть так, как Вы перемещаетесь в физическом мире.
Сначала Вы найдете, что ваша перспектива в вашем мире имеет тенденцию, чтобы начинаться со сцены; но ваше воображение попытается рассматривать это как будто сквозь окно, или как на киноэкране, или на живописной картине в музее. Всякий раз, когда Вы обращаете внимание, что это случается, твердо установите вашу точку зрения на сцене и, поворачиваясь, смотрите, что находится в каждом направлении вокруг Вас. Также сначала, ваш мир стремиться быть неподвижным и быть наподобие живописной картины, наподобие замороженного образа.
Как только Вы хорошо установили расположение вещей, добавьте в картинку немного действия. Позвольте траве и ветвям дерева быть обдуваемыми ветром и услышьте звуки ветра. Вода бежит, мы слышим звуки, которые она делает. Добавьте некоторые средства к существованию творений в пейзаже, и позволяйте им перемещаться вокруг путями, подходящими для их природы.
Также важно, чтобы тело оставалось в расслабленном состоянии на протяжении всего упражнения; занятие этой работай должно быть похожей на непринужденные грезы, не требуя фиксированной концентрации и бдительности. Сделайте упражнением релаксации перед началом каждого сеанса и делайте это снова, если Вы начинаете ощущать напряжение в любое время в течение сеанса. Позвольте, чтобы ваш ум делал столько работы, сколько он может сделать без сознательных решений с вашей стороны. Вы должны потратить, по крайней мере, несколько недель выполняя это упражнение, и даже более, если Вам это нужно. Расслабляйтесь, и занимайтесь столько, сколько Вам нужно для того, чтобы заполнить деталями все важные позиции в вашем мире. На проработку помещений Вы должны уделить столько же времени, сколько на общий ландшафт. Чем более тщательно Вы сделаете работу на этих ранних этапах, тем более эффективный ваш скраинг будет в последующим.
#Девятьмиров #магия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев