ФИЗИЧЕСКИЕ ОПАСНОСТИ
Принуждение
Определенный класс духов «закладывает» в голову человека, нормального во всех отношениях, своего рода бомбу с часовым механизмом. Иногда злонамеренные духи внушают разрушительные мысли тем, кого они решили мучить. Человек слышит навязчивый шепот, однако чаще сознательно его не воспринимает. Путем такого многократного повторения духи могут вызывать появление в мозгу деструктивных или наполненных ненавистью образов, то есть осуществлять внушение. Эти картины мимолетно возникают перед глазами и пропадают снова, каждая такая вспышка длится доли секунды, но видения повторяются, порой даже в течение нескольких месяцев или лет. Человек перестает отличать мысли и образы, навязанные ему духом, от своих собственных.
Таким образом, зловредные духи могут направлять действия людей и толкать их к необъяснимым поступкам, которые человек в нормальном состоянии ни за что бы не совершил. Средневековые гравюры изображают маленьких дьяволов, нашептывающих что-то мужчинам и женщинам, которые даже не догадываются об их присутствии. В этой неспособности уличить духа и заключена главная опасность. Духи эти прячутся от сознания, и единственный способ распознать происхождение многих idea-fix — это увидеть их несовместимость со своими привычными мыслями и образами. Когда человек добродетельный во всех отношениях испытывает неудержимую тягу к злодеянию, высока вероятность того, что он подвергается пагубному внушению со стороны духа, обнаружившего путь к его подсознанию и упорно насаждающего там скверные идеи.
Нельзя сказать наверняка, почему духи занимаются подобным. Христианская церковь традиционно придерживалась точки зрения, в соответствии с которой это делается с целью совратить человеческие души и обречь их на вечное проклятие. Однако причины могут быть куда прозаичнее. Некоторые духи питаются интенсивными переживаниями стыда, ужаса, ненависти, похоти, отвращения, отчаяния и тоски. На астральном плане такие эмоции похожи на густой первичный бульон, примитивную биомассу, а в человеческой ауре они выглядят плотным черным пятном. Импульсом к возникновению низменных страстей обычно становятся внешние обстоятельства, и зловредные духи делают все, что в их силах, нарочно создавая схожие ситуации, чтобы насытиться вдоволь.
В отдельных случаях духи используют и механизм сексуального влечения. Обладая определенной властью над психикой человека, они способны влиять и на его сексуальные ощущения. Подавляя нормальную сексуальную реакцию на обычные эротические стимулы, они вызывают напряжение и фрустрацию у жертвы. При этом иной раз интенсивность эротических переживаний, наоборот, многократно возрастает, и человек начинает связывать чувство возбуждения с теми идеями, которые дух пытается ему навязать. В конце концов человек находит сексуальное удовольствие в мыслях о поступках, внушаемых ему духом, и вероятность того, что он их действительно совершит, весьма высока.
У многих сексуальных отклонений нет никакой рациональной подоплеки. И в самом деле, не знай мы, что такое возможно, сложно было бы вообразить, что можно получать сексуальное удовлетворение, например, от пиромании или клептомании. Ни в пожарах, ни в краже нет ничего изначально сексуального. Тем не менее эти разрушительные или даже преступные действия вызывают у некоторых сильное возбуждение. И оно совершенно бессмысленно, пока мы не поймем, что злонамеренные духи пользуются сексуальной энергией как средством, снимающим моральные и этические ограничения. Сексуальное удовольствие является наградой для человека, который поддался на провокацию духов.
Тема духов, вызывающих условно-рефлекторную сексуальную реакцию у людей ради манипуляции ими, почти не затронута в эзотерической литературе. Думается, что этой темы просто избегают. Никому не хочется допускать, что его собственные иррациональные и деструктивные сексуальные идеи могут создаваться зловредным духовным существом, ищущим негативных эмоций, порожденных его извращенным поведением. Любой человек хочет быть уверенным в том, что он контролирует свою сексуальность, даже если существуют доказательства обратного. Вторжение духов в сферу эротических переживаний — одна из самых эффективных стратегий, способных сломить человеческую личность. К счастью, не все зловредные духи управляют сексуальными импульсами человека и далеко не все люди в равной степени уязвимы перед подобным.
Невозможно определить, сколько антиобщественных и криминальных деяний является результатом искушения духами. Когда негативные слова и образы живут в мозгу достаточно долго, требуется очень сильная воля, чтобы противостоять им. Многие люди попросту не обладают необходимой моральной базой. Образец, согласно которому мы оцениваем правильность своих действий, в минувшие века внедрялся в сознание каждого ребенка посредством религиозных догм, но в современном мире подобный общественный механизм не всегда работает. Вместо того чтобы отвергнуть некие образы и идеи как заведомо недопустимые, мы чаще сомневаемся и не находим однозначного ответа.
Люди, пассивные этически, всегда были легкой добычей для злонамеренных духов. Тяжелое детство или проблемные семьи, алкоголь и наркотики дают духам большой простор для фантазии. Нередко случается так, что изрядно захмелевший человек идет на поводу у злых духов, но, будучи трезвым, вовсе не обращает внимания на их шепот. Это порождает своего рода раздвоение личности, когда пьяный человек кажется полной противоположностью себе трезвому.
Преступники иногда заявляют, что не знают, почему нарушили закон, как если бы сами они в этот момент были вне пределов собственного тела, наблюдая за происходящим со стороны, и были бессильны это остановить. Очень часто после самых бессмысленных и чудовищных преступлений люди раскаиваются и искренне стыдятся совершенного ими. И у них нет шансов узнать, что они действовали автоматически, как механизм, приведенный в движение для выполнения определенной задачи.
Защита от принуждения
Лучшая защита от внушения — понимание его истинной причины. Вместо того чтобы давать сторонним мыслям и образам приют и пестовать их, осознайте, что они — чужеродный элемент. Попробуйте увидеть их ничтожность и ненужность. Они полностью деструктивны и не принесут вам никакой пользы. Вы должны понять, что удовлетворение, возникающее вследствие того, что вы повиновались этим импульсам, практически тотчас же сменяется чувством полнейшей опустошенности. Все это ведет к деградации личности, а всякая деградация самого человека или кого-либо порождена в его сознании кознями низших духов.
Осознав все это, человек отныне способен оказать сопротивление таким импульсам. Противопоставляйте им позитивные, исполненные любви мысли. Всякий раз, когда вам слышится дурное наущение или перед вами вспыхивают недобрые образы, просто представьте себе что-нибудь действительно прекрасное или повторите про себя те слова, которые обычно придают вам уверенности. Вы вовсе не обязаны соглашаться с тем, что требуют от вас духи. Навязываемое ими не является частью вашей души. У них нет над вами никакой власти до тех пор, пока вы добровольно не примете ее.
Непосредственные повреждения
Физические повреждения бывают трех типов: телесные травмы, причиненные непосредственно действиями духа; нанесенные самому себе вследствие постоянного внушения; и повреждения, нанесенные окружающим, под действием внушения или угроз со стороны духа.
Духи иногда могут наносить физические повреждения тем, с кем взаимодействуют. Вероятность того, что подобное произойдет с вами, можно сравнить с вероятностью попадания молнии в человека; однако к этому нужно быть готовым. Одержимость Иеронимы, описанная выше, иллюстрирует наиболее распространенный вид подобных повреждений — синяки, которые выглядят как результат избиения. Несмотря на то, что это избиение происходит исключительно в сознании жертвы, боль вполне ощутима. Ушибы и удары, нанесенные духами, ощущаются так же, как удары человеческих кулаков. Однако эти повреждения, как правило, поверхностны и быстро проходят — возможно, потому, что на деле не являются следствием физической травмы.
Именно такую природу имеют стигматы, то есть раны, подобные тем, от которых страдал Христос, будучи распятым на кресте. Они могут появляться у глубоко верующих христиан и напоминают следы гвоздей на ладонях и верхней части стоп; но, кроме того, существуют и более мелкие множественные царапины от тернового венца на лбу, а также рана на правом боку, в том месте, куда римский солдат воткнул в тело Христа свое копье. Следы гвоздей могут быть видны только на тыльной стороне ладоней, но иногда и с обеих сторон руки.
Существуют убедительные доказательства того, что гвозди, которыми был пронзен Христос, вбивались не в ладони, а в запястья. Эксперименты показали, что ладони попросту не в состоянии выдержать вес распятого человеческого тела, тогда как кости запястья крепко держат шляпку гвоздя, мешая ему разрывать кожу и мышцы. Таким образом, стигматы не являются формой божественного откровения, а, скорее, отвечают ожиданиям людей.
Я считаю, что стигматы вызваны действиями духов — точно так же, как рубцы, царапины и синяки. Я не отрицаю религиозного значения стигматов. Напротив, они возникают благодаря глубокой христианской вере, нередко бессознательной. Именно человеческая вера заставляет некоторых духов отмечать людей стигматами. Подобных духов вполне корректно было бы называть ангелами, хотя сами они, вероятно, не смогли бы сформулировать, зачем поступают подобным образом.
Итак, глубинный механизм, лежащий в основе появления как «ран Христовых», так и синяков от побоев духа, один и тот же. По всей видимости, механизм этот достаточно мощный. Духи могут исцелять такие серьезные недуги, как рак; за ночь избавлять от хронических кожных заболеваний, мучающих человека всю жизнь; менять цвет его глаз и корректировать дефекты зрения. Они излечивают немоту и даже паралич. Это случается не слишком часто, но существуют достоверные рассказы очевидцев и даже научные доказательства подобных вещей. К сожалению, скептически настроенное медицинское сообщество игнорирует их, не находя логических объяснений и потому считая надувательством.
Если духи могут исцелять болезни, значит, они могут и провоцировать их. Я иногда ловлю себя на мысли о том, каково процентное соотношение человеческих смертей от болезней или от повреждений злых духов. Вопрос, конечно, риторический, и, возможно, слишком долго думать над этим глупо. Предположительно, хворь, вроде головной боли, невралгии, гриппа, инфекций, сыпи и т. п., бывает вызвана духами; случаи же серьезных или смертельных заболеваний единичны. Чудесные исцеления от смертельных болезней случаются лишь изредка, поэтому мы можем вздохнуть с
облегчением — неизлечимые болезни даются духам столь же редко.
Обыкновенно духи не наносят синяков или порезов, когда физически наказывают человека, ограничиваясь шлепками, уколами или щипками. Это не больнее булавочного укола. Я испытывал это много раз. Кроме того, изредка я ощущал шлепки, щипки и легкие удары. Ощущения при этом точно такие же, как от руки другого человека, но происходит это, как правило, в полном уединении, во время медитации или иных форм эзотерической практики.
Похоже, что духи развлекаются, заставляя нас кашлять, чихать или почесываться, особенно в людных местах, где подобные рефлекторные действия совершенно неуместны. Духи, провоцирующие подобное, вероятнее всего относятся к низшим категориям; возможно, их даже нельзя считать разумными. Во время медитации или молитвы люди нередко замечают, что испускают газы как раз в момент произнесения священных имен, когда они прикладывают все силы, чтобы вознести свой ум до высочайших духовных уровней. Духи стремятся вызвать смущение или стыд у человека, а возможно, просто нарушить его концентрацию и отвлечь от трансцендентных вопросов.
Защита от непосредственных повреждений
Хороший способ защититься от непосредственных физических повреждений — техника уплотнения ауры, разработанная Орденом Золотой Зари. Представьте кокон сияющего света, который полностью окружает вас. Этот кокон переливается разными цветами, имеет яйцевидную форму и находится на расстоянии около фута от поверхности вашей кожи. Визуализируйте, как свет ауры окутывает вас и наполняет все фибры вашего тела. Мысленно сожмите этот кокон и приблизьте его к себе, одновременно представляя сверкающим еще ярче сине-белое свечение, особенно на внешней границе кокона. Когда кокон окажется на расстоянии дюйма от вашего тела, оставьте его так; пусть этот образ отступит в тень. Время от времени фокусируйте свой ум на сжатой уплотненной ауре и укрепляйте ее посредством силы воли.
Свет ауры, наполняющий ваше тело, отгоняет прочь всех незваных духов. Уплотненная граница ауры будет препятствовать их возвращению до тех пор, пока вы будете поддерживать ее в вышеописанном состоянии. Эту технику полезно сочетать с очищающей молитвой. По желанию можете воспользоваться молитвой, которую приводит в своей версии книги «Goetia» Алистер Кроули. С. Л. Макгрегор Матерс приводит эту молитву на английском языке в своем издании «Goetia», но Кроули дает латинский текст молитвы и новое название в присущем ему претенциозном стиле: «Atte ye Bathes of art».
"Asperges me, Domine, hyssopo et mundabor:
Lavabis me, et super niven dealbabor".*
Этот текст — седьмая строфа 151-го псалма, издревле применявшаяся в магии: «Очисти меня иссопом, и я буду чист; омой меня, и я буду белее снега».** Вы можете произносить эти слова на своем родном языке, на латыни или на языке оригинала, если знаете иврит. Важно понимание смысла. Я часто ссылаюсь на эту очистительную молитву или на ее более полную версию в своих книгах, потому как о ее эффективности узнал из личного опыта. Впрочем, вы можете использовать любую другую очистительную молитву, призывающую силу Света, которая выступает проявлением абсолютной божественной власти, пронизывающей Вселенную.
Источник: Тайсон Д. Духи-помощники и знаки силы. Практическое руководство для магов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев