Она налила себе в красивую чашку кофе, сделала глоток и улыбнулась тишине вокруг. А потом женщина вдруг вспомнила, что на верхней полочке лежит секретная коробочка конфет. Хранились сладости там неспроста, а береглись на всякие злыебудни или выходные.
Взяла женщина табуреточку, встала на неё, чтобы достать заветную коробочку, как вдруг увидела пыль. И ужаснулась. У пыли, наверное, тоже был выходной, поэтому она лежала расслабленно и совершенно никуда не собиралась. Но женщина её заметила, быстро спустилась, взяла тряпочку и аккуратно убрала. Пыли было всё равно. Она могла лежать, а могла не лежать. В выходные пыль была равнодушна к тем, кто её заметил.
Когда женщина закончила расправу с раздражающей отдыхающей на полке, она снова спустилась, чтобы помыть тряпочку, и увидела чашки, которые стояли в раковине. Немытая посуда подмигивала, намекая, что пора бы уже её почистить. И женщина поддалась, потому что не было ничего более досадного, чем подмигивания немытышей. Конечно же, она достала и остальные чашки с полочки, потом вычистила их до блеска и вытерла насухо.
Но ведь чистые чашки нельзя ставить на грязную полочку, поэтому женщина начала её протирать. Стало красиво, но что-то всё ещё раздражало. И женщина поняла:
— Где же это видано, — возмущённо сказала она вслух, — чтобы чистой была всего одна полочка?
Поэтому, конечно же, женщина вытерла и те, что были выше.
Чистый шкафчик висел над другим, в нем хранились крупы. И тогда женщина подумала, что раз уж верхние полочки стали чистыми, то нельзя бросать нижние. Поэтому там навела порядок: перебрала крупы, вытерла все полочки, сложила всё, что давно нужно было сложить. Потом настала очередь столика. Ведь между чистым и чистым не может стоять что-то грязное. Ещё женщина вымыла плиту, стекло духовки.
Когда она уже почти закончила, отпечаток пальца был замечен на блестящей поверхности холодильника. Тогда женщина решила чуточку протереть и его. Холодильник грустно подмигнул женщине, намекая, что не комильфо как-то сверху вымыть, а внутри оставить. Не по-человечески это, что ли. И женщина вымыла весь холодильник: полки, вставки, контейнеры.
Когда солнце стало клониться к закату, женщина закончила. Она села в кресло, посмотрела на чашку с остывшим кофе и сказала:
— Как же вредно есть сладкое, однако! Ну её, эту коробочку. Пусть остаётся на те дни, когда я не буду выходной.
Автор: Дарья Кобзарь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1