Мы полностью автоматизировали процесс покупки недвижимости: от привлечения клиента до передачи ключей от квартиры.
Для выполнения каждой задачи были выбраны продукты
➢ по функциональности
➢ затратам на внедрение
➢ возможностям по интеграции и встраиванию в текущий IT-ландшафт
Сотрудники используют для взаимодействия с клиентами CRM, а для решения ключевых вопросов бизнес-логики — собственные разработки (Core-services) корпорации.
Среди них — приложение для агентов по недвижимости, системы управления товарным запасом и финансовыми условиями продажи и т. д. Стек используемых технологий подобран с учетом требований к выполнению задач, квалификации сотрудников, распространенности и перспектив по масштабированию.
Благодаря автоматизации и оптимизации большого числа процессов в компании добились уменьшения общих сроков сделки. Так, срок составления договора сократился с 1 рабочего дня до 1 часа. Средний срок закрытия сделки — с 30 до 10 дней, а по ипотеке — до 5 дней.
Подробнее читайте в нашем телеграмм-канале ➟ https://t.me/development_ug/5635
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев