Предыдущая публикация
Делимся впечатлениями, советами, развиваемся независимо от возраста. Приглашаем к разговору всех, всех, потому что это интересно и эффективно, если очень захотеть.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
В настоящее время мне предоставилась возможность заниматься изучением английского языка на базе детского ENGLISH клуба Индиго LAND. Большое спасибо Ирине за обучение и классное общение! И вот о чем хотелось поделиться.
В прошлом, а точнее до 2010г., я работала учителем МХК в лицее. Вы знаете, когда мы со старшеклассниками участвовали в городских научно-практических конференциях, учащиеся делали очень интересные выводы - открытия. Например, это удалось в 2007 г. Саше Макаровой (сейчас она заканчивает университет в Москве), в своей научной работе "Есть ли наука учиться". Решая одну из поставленных перед нею задач, в частности: "Почему в нашем сильном, в интеллектуальном плане, 11б классе результаты учебы ниже, чем могли бы быть?", серьезно поработав, Саша сделала следующий вывод.
1. Е с л и з н а т ь и и с п о л ь зо ва т ь п р и е м ы о б у ч е н и я, т о
...ЕщёВ настоящее время мне предоставилась возможность заниматься изучением английского языка на базе детского ENGLISH клуба Индиго LAND. Большое спасибо Ирине за обучение и классное общение! И вот о чем хотелось поделиться.
В прошлом, а точнее до 2010г., я работала учителем МХК в лицее. Вы знаете, когда мы со старшеклассниками участвовали в городских научно-практических конференциях, учащиеся делали очень интересные выводы - открытия. Например, это удалось в 2007 г. Саше Макаровой (сейчас она заканчивает университет в Москве), в своей научной работе "Есть ли наука учиться". Решая одну из поставленных перед нею задач, в частности: "Почему в нашем сильном, в интеллектуальном плане, 11б классе результаты учебы ниже, чем могли бы быть?", серьезно поработав, Саша сделала следующий вывод.
1. Е с л и з н а т ь и и с п о л ь зо ва т ь п р и е м ы о б у ч е н и я, т о р е з у л ь т а т ы б у д у т с о о т в е т с т в о в а т ь с п о со б н о с т я м.
2. В ж и з н и о ч е н ь м н о г о з а в и с и т о т м о т и в а ц и и д о с т и ж е н и я. М о т и в а ц и я и з б е г а н и я н е у д а ч и б л о к и р у е т и н т е л л е к т.
Интересная информация для размышлений, правда?
А мне еще раз хочется поблагодарить Ирину, она как раз заостряет внимание на приемах обучения!
А что касается второй части вывода, ведь действительно не тот результат, когда изучают, в том числе и английский, чтобы не было итоговой тройки или четверки и т.д.? В этом случае надо стремится к высшей оценке, а не избегать неудачу.
Желаю всем позитивных целей и соответствующих успехов!!!
До встречи в комментариях!