Минпромторгом России разработан специальный механизм, который до 1 апреля 2024 года предусматривает возможность продажи маркированной молочной продукции с нечитаемыми средствами идентификации в объеме не более 2% от общего количества проданных организацией розничной торговли единиц молочной продукции в рамках одного календарного месяца.
Получение оператором системы маркировки данной информации позволит дополнительно фиксировать и анализировать ошибки в процессе маркировки для дальнейшей их отработки с производителями и совершенствованию технологических решений.
Количество товаров в течение календарного месяца по каждой организации не может превышать 2% от общего количества единиц молочной продукции, которые организация розничной торговли продала в течение месяца.
Изменения позволят доработать процессы маркировки молочной продукции и снизить затраты добросовестных представителей бизнес-сообщества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев