В середине 70-х экспортные авто шли с луженным днищем и арками,Вот только не помню, то ли АЗЛК , то ли ИЖмаш.В начале 80-х АЗЛК-2140 Люкс, на Экспорт в ГДР, облуженные кузова шли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
вот и в инете тже говорят но сплошной не делали
У отца был Москвич 1974 г.в. АЗЛК . Небесно голубого цвета . Квадратные фары . Кузов почти как у 412 , а ДВС 408 . Так днище было луженным .
может это маленькие партии были
это москвич 408 и панели на дверях были металл вернее накладки
1974 .... разве что штучный экземпляр , но никак не серия !!!
если не ошибаюсь азлк пошло с 1976 года а до этого был москвич , а потом уже точно не знаю в каком году и в ижевске стали выпускать москвичи тоже
если точнее , был МЗМА
но по качеству лучше чем азлк
Резали кузов 408 на металлолом. С порогов и полов олово ручьём текло.
полиэфирных шпатлёвок тогда не было и работали оловом .
лужение кузова на масовом автомобиле - бред свинячий чистой воды . вес и цена вырастут несоразмерно
вот умельцы изгалялись - кто корабельным суриком , а кто - судя по всему , и оловом
я делал 401 Москвич , 423 , 407(см. фото в группе ) .... не видел я олова !!!
Был 412 -73г в ижевский .лет 12 назад менял лонжерон было олово на днище целиком.
я тоже слышал но про "вд"-овые
В середине 70-х экспортные авто шли с луженным днищем и арками,Вот только не помню, то ли АЗЛК , то ли ИЖмаш.В начале 80-х АЗЛК-2140 Люкс, на Экспорт в ГДР, облуженные кузова шли.
Кстати ГАЗ-21 тоже одно время заливали кузов оловом, но это влекло сильное увеличение веса авто.,поэтому от этой меры защиты отказались.
смотрел в инете сведения раноречивые да СССр страна была причуд