6TGDI в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7 и турбированным двигателем объёмом 2.0 л в паре с вариатором СVT9.
⠀
Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, который разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Это первый в Китае двигатель, выполнивший жёсткие экотребования стандарта China VI. Будучи рядным четырёхцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, прямой впрыск и турбину от Honeywell. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) при 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа 730DHB от всемирно известного производителя GETRAG. В эксплуатации двигатель 1.6TGDI демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 литров на 100 км, в городском — 8.6, а в загородном — 6.2. Минимально допустимый производителем класс бензина АИ-92. Разгон от 0 до 100 км/ч у TIGGO 8 PRO c данным силовым агрегатом и трансмиссией займёт рекордные в своём классе 8.9 секунд!
⠀
Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.0 л с распределённым впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением относится ко второму поколению двигателей ACTECO. Мощность составляет 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом в 250 Нм при 2000-4500 об/мин. Коробка передач — вариатор CVT9 — разработана специалистами концерна CHERY. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет: в загородном режиме 6,3 л, в городском — 10,4 л и в смешанном режиме — 8,2 л. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с октановым числом 92. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера TIGGO8 Pro до 100 км/ч за 10 сек.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев