Я буду регулировать клапана без меток. Порядок регулировки клапанов:
• Двигатель остывает до температуры окружающего воздуха
• Снимается корпус воздушного фильтра
• Снимается крышка клапанов с головки блока
• Снимается защитный кожух ремня ГРМ
• Двигатель выставляется по заводским меткам
Я не буду строго выставлять шкив распредвала по заводским меткам, а визуально, прокручивая распредвал, добьюсь поочередного открытия клапанов и проведу их регулировку. Для того, чтобы выставить двигатель по меткам можно использовать специальный ключ для проворачивания распределительного вала. При отсутствии ключа коленчатый вал можно провернуть через шкив генератора, предварительно нажав рукой на ремень привода генератора для увеличения нагрузки. Как вариант, можно поднять домкратом переднее колесо и при включенной 4 или 5 передаче прокручивать его до совмещения меток. Можно также, не поднимая колеса, а просто включить скорость и прокатить автомобиль до совпадения меток.
Для регулировки необходим набор щупов номиналом - 0.15 и 0.30 мм. При этом 0.15 мм для впускных клапанов и 0.30 мм для выпускных клапанов. Также понадобится рожковый ключ Х12 мм и отвертка, либо плоскозубцы, если регулировочный винт не имеет прорези. Просто в заводской комплектации существуют два варианта регулировочных винтов – с прорезью и без.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #регулировкаклапанов, #таврия, #славута, #сенс, #заз, #клапана, #регулировка, #ремонт, #клапан, #zaz, #грм. https://youtu.be/RYKb3YhDMI0
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев