Вам не нужно звонить в Контакт-центр или посещать терминал, ведь для этого есть несколько удобных способов:
1. Через сайт с помощью телефона
Верифицируйте номер при оформлении накладной. На главной странице сайта в поле «Управлять заказом» укажите номер заказа и введите код из смс-сообщения.
2. Через личный кабинет
В разделе «Мои заказы» найдите нужный заказ, перейдите в его карточку и в правой части страницы выберите необходимое действие.
3. Через мобильное приложение «Деловые Линии — Грузоперевозки»
Найдите заказ в разделе «Журнал заказов» и откройте его карточку. Для редактирования заказа нажмите на иконку «Подробнее» в правом верхнем углу -> «Изменение заказа».
Благодаря сервисам вы также сможете скорректировать адрес или дату доставки, приостановить или возобновить выдачу груза.
Экономьте своё время и управляйте заказами в режиме онлайн, где бы вы не находились.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1