Wildberries:
• Выделит комиссию за эквайринг для продавцов как отдельную
Её сумма будет зависеть от способа оплаты, выбранного покупателем, и от тарифов банков-эквайеров. При этом сама комиссия площадки снизится на 0,5 процентного пункта.
• Запустил подписку на аналитику для продавцов
Подписка «Джем» включает инструменты «Портрет покупателя» и «Поисковый отчёт», а также позволяет закреплять отзывы покупателей в карточке товара.
• Тестирует фоторедактор для карточек товаров
Это позволит улучшить качество контента и упростить работу по дизайну карточек товара.
Ozon:
• Изменил механику расчёта сервисного сбора
Маркетплейс приравняет стоимость всех товаров дороже 5000 руб. к 5000 руб. Эта мера сделает учитываемый оборот пунктов меньше, а с ним снизится и сервисный сбор.
• Станет резидентом промзоны «Энем» в Адыгее
Маркетплейс планирует инвестировать около 10 млрд руб. и создать до 2 тыс. рабочих мест.
• Стимулировал рост популярности местных брендов благодаря региональным витринам
Ассортимент региональных витрин достиг почти 1,7 млн товаров от локальных производителей. В среднем по России оборот продавцов в регионах с витринами вырос в 2,3-2,6 раза.
• Запустил доску объявлений для покупки и продажи ПВЗ
На ней можно разместить своё объявление или посмотреть предложения других партнёров.
Яндекс Маркет:
• Открыл для продавцов 20 новых транзитных направлений
Также маркетплейс продлил бесплатное хранение на региональных складах до 30 апреля.
• Разрешил продавцам самим назначать цену доставки крупных товаров
Предыдущий общий тариф не учитывал особенностей транспортировки тяжёлой или объёмной продукции, из-за чего стоимость доставки для покупателей не покрывала затрат продавцов на перевозку.
Воспользуйтесь формой на сайте ( https://clck.ru/39qXJ6 ), чтобы заказать доставку в маркетплейс. Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру 8-800-101-59-95 или заполните заявку ( https://clck.ru/39qZ9B ).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев