Мы тщательно изучили и обсудили все ваши комментарии и предложения. И сегодня мы готовы поделиться с вами результатами. Итак, список вопросов, которые мы отобрали.
Множество комментариев было посвящену тому, что потеряна динамика игры по причине следующих изменений:
● Увеличение времени на постройку армии;
Raketa: Время же на постройку увеличивалось только на некоторые типы войск, которы ранее не были сбалансированы.
● Градация затрат зарядов на поиск баз;
Raketa: Очень многие игроки используют поиск баз исключительно чтобы прятать войска. Это не совсем то, к чему мы стремились, потому пока не планируем изменения в этой части игры.
● Изменение калькулятора боя в сторону увеличения потерь при нападении;
Raketa: Логически, у защищающегося должно быть преимущество. Так как он может быть не в сети (выдержать несколько нападений), не может контролировать ход боя и корректировать численность войск относительно нападающей армии.
● Уменьшение % выкупа потерь при защите;
Raketa: Это было направлено на уменьшение суммарной денежной массы, которую генерируют два игрока в бою. Оборона – это не самая лучшая тактика в Element, поэтому мы стимулируем игроков использовать иные тактики.
● Уменьшение премиальных чипов и армида (раньше блоки) в атаке.
Raketa: PvP-игра — это не только результат, но и процесс. При предыдущей балансировке многие игроки чересчур быстро вырывались вперед , в итоге попадая либо на чересчур сильных, либо чересчур слабых противников. Ребаланс отчасти решил эту проблему. Возможно, в будущем он будет корректироваться.
Не все из указанных изменений были направлены на контроль динамики игры. Более того, по статистике игровая динамика выросла на всех уровнях, чего мы и добивались.
Отдельно мы решили выделить комментарии с вашими предложениями:
● Возвращение тиксидовых локаций.
Raketa: Мы очень хотим вернуть тиксидовые локации, но явно не в том виде, в каком они существовали. Их концепцию надо серьезно перерабатывать, чем мы займемся в ближайшее время.
● Увеличьте уровень шахт. 20 уровень мелочь для армии в 10-15 млн, либо сделайте возможность покупки ресурсов за биткроны.
Raketa: Мы обязательно подробно исследуем этот вопрос. Действительно правильное предложение.
● Убрать опыт за плохую оборону базы (своей или сокорпоративника). Рост базы за счёт опыта без микрочипов лишён смысла развития и представляет лишь "поставку" слабых игроков (мальчиков для битья) для прокачанных. Какой может быть опыт при плохой обороне? Только отрицательный! А тут опыт растет как на дрожжах!
Raketa: Опыт в защите вряд ли будет урезаться. Мы это уже делали и получили неудовлетворительные результаты. В мире Прайма в обороне не отсидишься. Логика в этом есть. Любое поражение — опыт для следующих битв ;)
● Смысл от получения армида нет, как и блоки - идут только на продажу. Зачем разнообразить товар, если назначение одно? Вы можете добавить хоть 10 предметов (например артефакты, кристаллики, детали оружия, банки смазки, топлива, шестерёнки и прочее), но это будет лишь занимать лишнее место на мониторе!.. Заменить микрочипами за убитых юнитов.
Raketa: Армид и блоки действительно одинаковые ресурсы. Изначально мы планировали убрать блоки, оставив армид. Но по сути — смысла в этом на данный момент не так много.
● Введение в игру бонуса за ежедневный вход. Ежедневный бонус это совсем другое, и при чем у них есть последовательность до сброса на 1й день, при чем есть разные формулы. Пример: самый распространеный конечно это 5 и 7 дней, а есть и по месяцу где сливки на 10й, 20й и соответственно 30й, также есть 90 дневный где 10й, 20й и мах30й-за первый месяц, и также далее до 90го-где ты снимаешь самые "сливки", понятно что и за второй период конце через десятку получаешь бонсус, проще говоря вариантов "море", здесь уже всё зависит от совести разрабов
Raketa: Введение механики ежедневного бонуса на данный момент затруднено технически. Мы обязательно примем к сведению ваши просьбы в дальнейшем. На данный момент реализацией по этой причине не занимаемся. То есть мы обязательно это реализуем, но сроков назвать не можем.
КОМПЕНСАЦИИ:
● Неплохо было бы за снесенные здания получать компенсацию хотя бы процентов двадцать при сносе зданий. Вот мне к примеру стали не нужны 2 шатла после того как перенос убрали...лучше бы орбитальный взял тогда..
Raketa: Идея о компенсации зданий при удалении давно витает в воздухе. Но пока мы только рассматриваем возможность ее реализации. Отдельно хочется сказать о шаттлах. Был баг, его все использовали, баг починили, использовавшие недовольны. Ситуация понятна, но баг он на то и баг, чтобы его чинить. Если из игры убирается что-то купленное за марианты, то мы стараемся это компенсировать.
ИНФОРМАЦИЯ:
● Совет - добавьте детальное описание по прокачке героя, что и за что именно отвечает - много вопросов на эту тему и иногда делюсь тем что понял)))
Raketa: Мы работаем над большой, подробной базой знаний по игре. Все, кто хочет принять участие в наполнении — добро пожаловать в ЛС.
УДОБСТВА:
● Предложение, на счёт вражеских локаций на радаре: Рядом будет окошечко, в котором надо выбрать цвет. Красный - не нападать. Жёлтый - не определился. Зелёный - бить. Думаю, данная функция значительно облегчит жизнь игрокам
Raketa: Интересное предложение, обязательно примем его к сведению.
● Было бы неплохо видеть сколько понадобиться времени ДО нажатия на кнопку улучшить в дереве навыков. а то, один навык 17ч делается, другой всего 3ч.
Raketa: Постараемся реализовать в удобном виде.
● Верните возможность вносить ускорители сколько есть с пропорциональным уменьшением времени стройки.
Raketa: возможно, мы так и сделаем. Обязательно обсудим.
● Да кстати чуть не забыл пожалуйста добавьте информацию о том сколько юнитов есть при заказе юнита. А то при заказе техники и юнитов вечно надо помнить сколько чего у тебя есть. допустим при заказе карателя, вверху или внизу отображать инфу сколько карателей у меня есть
Raketa: Справа есть панель с этой информацией. На данный момент переделывать этот интерфейс не планируется. Возможно, в будущем.
● Сделайте возможность отказаться от юнитов заряженных в стройку. Потому что, бывает что строятся они сутками а планы изменились. Так было бы не плохо отказаться от тех что ещё не достроились и зарядить других
Raketa: Ну во-первых, это позволит прятать ресурсы от нападений, что может негативно сказаться на игре. Если вводить потери при внезапном стопе производства (чтобы нивелировать первый пункт) – может вызвать возмущение игроков. Мы обдумаем, но обещать точно не будем.
ОСТАЛЬНОЕ:
● Дифференциация зарядов для добавления своих же сокорпоративников глупа. Получается так, что лучше искать друзей одного уровня. Защита маленьких сокорпоративников после атак врагов практически бывает невозможна из-за перерасхода зарядов! Учитывая наглость одних игроков и жалобы других, предлагаю ввести оплату в мариантах за посещение маленьких уровней, игроками значительно больших уровней. Если могут себе позволить купить войска, почему бы не купить себе доступ к слабым игрокам, где они будут Хероями, но за деньги. Еще бы ввести компенсацию маленьким уровням за такие набеги. И игрокам хорошо и доход увеличится
Raketa: Как говорили выше: в подавляющем большинстве случаев добавление маленьких в радар - это не защита этих маленьких, а защита своих войск. За марианты мы этого делать не будем, потому что это тогда вообще выключит, а не ограничит это слой геймплея. Тратить же ресурсы за сохранность своих войск – логично.
http://ok.ru/games/element?ref=grp_yskori Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем 50 Ускорителей!
...http://ok.ru/games/element?ref=grp_nrg Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем энергию для героя!
...http://ok.ru/games/element?ref=grp_cha Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем 5 зарядов в Станции Наблюдения!
...http://ok.ru/games/element?ref=grp_nrg Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем энергию для героя!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 319
Raketa: Логически, у защищающегося должно быть преимущество. Так как он может быть не в сети (выдержать несколько нападений), не может контролировать ход боя и корректировать численность войск относительно нападающей армии." Бред. Тогда сделайте возможность восстановления потерь при атаке за биткоины. Если будут бОльшие потери при атаке, то количество самих атак уменьшится пропорционально. Оно вам надо?
"обдумаем" и "обсудим". Сходу обещать что-то реализовать мы банально не
можем, потому что не факт, что то или иное нововведение вписывается в
механику игры. Проследить над чем именно ведется работа в данный момент
вы можете в Дневниках Разработчиков, которые мы будем публиковать через
некоторое время после каждого обновления.