Чтобы развеять сомнения и улучшить обратную связь, было решено после каждого значимого обновления опубликовывать список задач, которыми в данный момент занята команда разработки. По этой причине запускается еженедельная (надеемся) серия публикаций «Дневники разработчиков»!
Мы будем рады любым Вашим отзывам (которые находятся в рамках правил группы), примем вашу критику, а также уделим внимание высказанным предложениям.
Мы хотим, чтобы вы понимали, что разработка нововведений — процесс длительный, порой на пути к результату могут встретиться препятствия, которые неразрешимы здесь и сейчас, а потому даты введения перечисленных ниже изменений, исправлений и введения новых возможностей могут изменяться. Мы просим Вас учитывать этот факт и с пониманием отнестись к работе команды разработки.
Итак. Не растекаясь мыслею по древу — начнем!
1. Глобальный PvP-турнир.
Самым интересным нововведением, над которым трудятся программисты и геймдизайнеры в данный момент является будущая система PvP-турниров, в которых смогут принять участие все Корпорации сервера. Более подробные детали по поводу Турнира мы опубликуем позднее, а пока вы можете поделиться с нами своими мыслями: «Как вам такая идея?».
2. Возвращение ежедневных заданий.
Мы основательно перерабатываем ежедневные задания, чтобы их выполнение не превращалось в обязанность и обузу, а приносило удовольствие и интерес. Более того, теперь в ежедневных заданиях будет не одна цель, а сразу несколько. Задания будут корпоративные и индивидуальные.
3. Ребаланс некоторых процессов.
Баланс некоторых частей игры не отвечает высоким требованиям, которые мы ставим для нашего проекта, потому будет изменено:
● Будет изменено получение Армида при нападении, а стоимость выкупа войск в госпитале за Марианты уменьшится.
Решение изменить этот элемент мы приняли, учитывая необходимость ускорить игровой процесс на низких и средних уровнях игры, когда игрокам приходится тратить слишком много Мариантов на возрождение потерянных войск.
● Изменение количества получаемого тиксида, а также цен и характеристик «тиксидовых» юнитов.
Данное решение позволит игрокам оперировать большими объемами ресурсов, а значит и увеличить количество награбленного при нападениях, что должно положительно сказаться на темпе игры.
● Мы работаем над концепцией новых тиров турелей, более крупных и мощных.
Когда нам будет что показать вам по этому поводу — мы обязательно с Вами поделимся. А пока — можете поделиться своими предположениями ;)
Исправления и багфиксы.
Помимо нововведений, часть команды занимается доработкой и исправлением текущих проблем игры. На данный момент в работе следующие неисправности:
● Невозможно забрать юнитов с завода (якобы заказано 0 юнитов)
● Колония отдается не лидирующему клану
● Проблема с пропадающими героями
● Не снимаются вещи с героя
Спасибо, за то, что играете в Element и помогаете нам сделать игру еще интереснее. Не стесняйтесь делиться мыслями об этой публикации, важно каждое мнение (и даже критика, да-да).
С уважением,
Команда игры «Element».
http://ok.ru/games/element?ref=grp_yskori Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем 50 Ускорителей!
...http://ok.ru/games/element?ref=grp_nrg Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем энергию для героя!
...http://ok.ru/games/element?ref=grp_cha Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем 5 зарядов в Станции Наблюдения!
...http://ok.ru/games/element?ref=grp_nrg Жмем «Класс» и «Поделиться», проходим по ссылке и получаем энергию для героя!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 435
а почему цены выросли на небоскребы??? куда деть обещания июня о последнем повышении цен!!!???