Прежде, чем зайти в дом, меня попросили подождать на улице, а уж потом тайком провели в гостиную. Местная мужская гостиная это просто комната, ковёр и напольные мягкие сидушки. Тут мужики сидят на полу и обсуждают завтрашнюю погоду, ну или ещё более важные дела, например, кто что ел сегодня на завтрак. В общем, тут я прождал некоторое время, и, кстати да, меня закрыли от остальных посторонних глаз. А за дверью до меня доносились различные крики детей, взрослых, кто-то стучал, кто-то плакал, кто-то просто царапал дверь - было страшно и интересно, одновременно. Но никому из них нельзя встречаться с иностранцем, то есть со мной. Поэтому мне не было видно, кто живёт в этом большом доме. А по словам египтянина, который и позвал меня к себе в гости, тут живут ни одно его поколение. Так что мне оставалось просто ждать, когда со мной хоть кто-нибудь заговорит.
Чуть погодя за мной пришёл мой знакомый этого странного дома. Бэн провёл меня в комнату для гостей, показал душ и туалет. На кухне он показал, где я могу себе сделать чай и всё такое. И пока у меня есть несколько минут, чтобы я наконец выпил с дороги горячего чая, ведь совсем скоро придёт его супруга. А мне не разрешается её видеть! И не только её, но и остальных домочадцев его семьи.
Поэтому я быстро приготовил себе чай, и ушел в свою комнату, а через некоторое мгновение услышал, как его жена с детьми вернулись. Спросите, как быть, если приспичило в туалет, а его жена под дверью нянчится с детьми — никак не быть! Я не должен видеться с его женой — это главное условие этого дома.
Комментарии 2