Машин там было не много, в нашу сторону никто не ехал, окей, тогда давай все-таки попробуем половить машины прямо на дороге. Эта процедура тоже не увенчалась успехом, все просто пролетали мимо с бешеной скоростью, да и места для остановки было не много, а как мы узнали позже, машинам вообще нельзя так просто взять и остановиться там. В общем, мы вернулись назад на тот выезд.
Остановилась первая машина, но он едет всего пару километров в нашу сторону, пришлось его отпустить. Следующая машина тоже ехала не так далеко, как нам бы хотелось, но мы решили все-таки сесть и уехать хотя бы от этого места. Нас высадили на трассе, где уже и место для остановки было побольше, да и трафик не такой большой. Ловим дальше. Нам желательно проехать ещё 50 километров до следующей большой развязки, где дорога пойдёт уже напрямик в нашу сторону.
Следующим нашим попутчиком был чернокожий водитель, который работает в какой-то строительной организации и мотается постоянно вот так, из города в город, по делам. Машина типа нашей газели, сзади инструменты, он в рабочей одежде, все вокруг пыльное, даже его руки с какой-то типа побелке. Он едет через ту развязку, которая нам нужна, но мы разболтались, а тем более ему нужно было зарядить телефон, но его шнур сломался, так что было решено доехать до другой развязки, лишние 50-60 километров, оттуда тоже прямая дорога в Монпелье, ну и одолжим шнур, чтобы человек зарядил немного телефон.
Нет комментариев