ЗАПРОСИЛИ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ❗️
Действовать нужно незамедлительно. ЧТО ДЕЛАТЬ⬇️
1️⃣Восстановите доступ к личному кабинету. Это можно сделать по привязанной почте или номеру телефона, через онлайн-банк или лично в центре обслуживания.
2️⃣Подключите уровни защиты. После взлома аккаунт становится уязвимым к новым атакам. Установите двухфакторную аутентификацию (код из SMS, вход по биометрии), контрольный вопрос или включите уведомления о входе в личный кабинет, чтобы предотвратить взлом.
3️⃣Выйдите из учетной записи со всех устройств кроме текущего и узнайте, где она использовалась. Подайте заявление о мошенничестве в организации, которые окажутся в списке в разделе «Действия в системе».
4️⃣Проверьте, какие заявления подали мошенники и какие документы запрашивали. Это поможет вам сориентироваться в их действиях и понять, чего они добивались. Для этого перейдите в личный кабинет ➡️ «Профиль» ➡️ «Согласия и доверенности».
5️⃣Убедитесь, что на вас не взяли кредит. Запросите кредитную историю в НБКИ. Если там числится чужой заем, то немедленно обратитесь в финансовую организацию.
📢Даже если на вас не оформили кредит, подайте заявление о мошенничестве в МВД через онлайн-приемную или лично в отделении. Это необходимо для того, чтобы в будущем мошенники не могли воспользоваться вашими данными.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев