- Этот вопрос достаточно сложный, обсуждается он достаточно давно. С учетом того, что Россия велика, а РЖД у нас в единственном «экземпляре», я понимаю позицию ФАС и даже где-то разделяю.
С другой стороны, можно ли будет в итоге достичь реальной конкуренции и снижения тарифов на услуги грузоперевозок, сомневаюсь. При текущем раскладе большого количества операторов не будет.
Если они и появятся, то это вряд ли будут случайные компании. С большой долей вероятности можно предположить, что на рынок выйдут подконтрольные операторы. И возможен картельный сговор.
Конечно, подобное решение как-то кардинально структуру рынка грузоперевозок не поменяет, моментальных результатов мы не увидим. Возможно, перевозки станут более оперативным. Но в целом революции на этом рынке не произойдет. https://davydov.in/author/tachir-davletschin/ ➡️ Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс»: t.me/DavydovIn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев