— Новость позитивная, как и показатели, отраженные в итогах. Это говорит о том, что рынок меняется в положительную сторону. И в доходах от рекламы в интернете издатели печатных СМИ тоже играют немалую роль. У всех крупных издательских домов, у всех крупных издателей есть свои интернет-порталы. И они успешно их развивают. Есть пример нашего издательского дома, который тоже развивает интернет-представительство.
Я не могу сказать, что доходы от рекламы в печатных СМИ сильно просели — скорее, они стагнируют. На самом деле тот подход к организации новостей, к отбору этих новостей, который всегда есть в газетах, будет перенесен и в интернет-СМИ. Драматизировать ситуацию и говорить о том, что печатные СМИ уйдут, а вместе с ними уйдет и журналистика, нельзя. Появятся новые средства выразительности, интерактив, движение вперед.
➡️ Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс»: t.me/DavydovIn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев