Предыдущая публикация
Драйверами перемен выступают два основных фактора: сокращение финансирования и приближающаяся президентская избирательная кампания.
Они заставляют владельцев и руководителей глобальных российских конгломератов: НМГ, ВГТРК, "Газпром-медиа" — активно маневрировать.
Отсюда дискуссии о содержании контента, объединение рекламных селлеров, напряжение между кремлевскими башнями.
Публичным индикатором перемен является развитие карьер Алексея Громова, Олега Добродеева и Константина Эрнста.
Ну, как-то так.
➡️ Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс»: t.me/DavydovIn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев