Сотрудничество с блогерами-миллионниками – вполне понятный тренд для компаний, продающих свой продукт широкому кругу людей. Это хороший пиар-ход для привлечения молодой аудитории. Тем более «Мегафон» уже успешно работает в таком ключе с блогером Петуховым и знает, что привлечение блогеров дает дополнительную прибыль. А если это коммерчески выгодно, значит, бизнес в этом заинтересован.
Здесь все просто. Популярные блогеры сейчас для привлечения молодой аудитории, пожалуй, эффективнее кого угодно.
При этом «Мегафон» ведет себя очень осторожно. Во-первых, не привязывает рекламу к конкретному блогеру, а работает сразу с объединением блогеров - Dream Team House. Это позволяет минимизировать имиджевые потери, если, например, у Дани Милохина сорвет крышу и он что-нибудь отчебучит. https://davydov.in/everything/vadim-beriashvili-velikij-novgorod-novyj-tarif-megafon-xoroshij-piar-xod-dlya-privlecheniya-molodoj-auditorii/ ➡️ Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс»: t.me/DavydovIn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев