Здесь есть фактор технологический, маркетинговый и психологический. Технологический фактор заключается в том, что мессенджеры вынуждены внедрять новые технологии: видеозвонки, видеочаты и все остальное. Старое железо это не поддерживает, либо поддерживает очень плохо. Поэтому, чтобы не программировать разные версии для разного железа, разработчики отказываются от старого.
Маркетинговый фактор: чем больше люди будут менять телефоны, тем больше все заработают. В частности, производители оборудования и сами разработчики мессенджеров. Психологический фактор в том, что аудитория у мессенджера очень большая и за счет таких действий отсекается наименее платежеспособная. https://davydov.in/everything/andrej-ryabyx-sankt-peterburg-chtoby-ne-programmirovat-raznye-versii-dlya-raznogo-zheleza-razrabotchiki-otkazyvayutsya-ot-starogo/ ➡️ Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс»: t.me/DavydovIn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев