Праздничная неделя – это особое время. Люди дарят подарки, ходят в гости, интенсивно общаются с родственниками и друзьями. Для СМИ и новостных медиа это период затишья. Людей заметно меньше интересуют события внешнего мира. Даже «будоражащие» новости менее заметны для повседневного взора «человека на отдыхе».
Закономерен результат. Интенсивность упоминаний СМИ «телеграм-эхом» заметно снизилась. На 7-10 позициях оказываются СМИ, которые упоминались менее 2000 раз. Заметно снижается роль Первого канала как поставщика новостей. Ссылки на него сократились на треть: с 2702 до 1765. Устойчивость сохраняют лишь топ-5 СМИ, которые, по всей видимости, сумели найти более удачный баланс между политической и повседневной повестками дня. https://davydov.in/everything/andrej-kabackov-perm-prazdnichnaya-nedelya-zametno-povliyala-na-intensivnost-upominanij-smi-telegram-exom/ ➡️ Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале «Давыдов.Индекс»: t.me/DavydovIn


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев