А ТЕПЕРЬ - ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, УЛЫБНЁМСЯ!
    0 комментариев
    7 классов
    ДОБРОЕ УТРО! (neznakomka_18) *** Твоя мама жива? Жива! А моя — нет. В гости зайдешь к своей — передавай привет. Не заходишь? А я, хоть и раз в году, хожу на могилу. И в этом году приду. Твоя школа цела? Цела! А моя снесена в начале восьмидесятых. Кому мешала она? Встречаешься с одноклассниками? Нет? А я иногда пересекаюсь. Была бы школа — заглянул бы туда. А ты не заходишь? Нет? Да оно ни к чему. Многознанье — сказал Гераклит — не научает уму. Ты, должно быть, умен. Умен! А я — простак простаком. Что толку быть на болоте мыслящим тростником. Играешь в карты? Да? А я — завязал с игрой. Женат на первой? Женат! А я — на второй, или третьей, не помню, нельзя же жениться на всех, с кем ложишься. Шучу. Знаю, что смертный грех. Ходишь в церковь? Ходишь! Представь, Великим постом и я бываю в храме — темном, полупустом, свечку жгу, думаю о своем, иногда — пою. Узнаешь меня? Нет? Я тоже себя не очень-то узнаю *** Вспоминаю детство, словно натягиваю носок, заштопанный мамой на перегоревшей лампочке ильича Думаю о грядущем - боль разламывает висок. Пылинки кружатся в пространстве солнечного луча. Жизнь не имеет смысла. Но в ней существут цель. И эта цель - пробуждение. Что будет дальше - секрет. Ставни плотно закрыты. Но в ставнях имеется щель. И в эту щель проникает утренний свет.
    0 комментариев
    7 классов
    А ПОРИСОВАТЬ...?!
    0 комментариев
    4 класса
    ВОТ И ВЕЧЕР...ДО ЗАВТРА!
    0 комментариев
    2 класса
    ВИКТОРИЯ ТОКАРЕВА О СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ И ЕЩЁ... (Счастье и бессмертие - только и всего) *** Соцсеть подбросила сколько-то-летней давности воспоминание: один писатель делал репост, в котором пересказывался разговор с дамой, считавшей, что русскую литературу не должны делать люди с нерусскими именами. Ксенофобская чушь. И я, не задумавшись о последствиях, написала в комментарии, что великая русская литература на восемь десятых создана семитами. Позже, отвечая на вопросы людей, солидарных с дамой, объяснила, что понимаю великую русскую литературу не как корпус раз и навсегда закрепленных полтора века назад книг, составляющих священную корову, но как живое динамичное образование, где все время происходит что-то интересное. А сегодняшнюю в большинстве сделали люди с еврейскими корнями, хотя бы и с русскими (не иначе, для утешения подобных дам) именами. Представлять Викторию Токареву не нужно, вы знаете ее, если хоть раз в жизни смотрели "Мимино" и "Джентльменов удачи", снятых по ее сценариям - это к мужской аудитории, которая у отзыва вряд ли случится. Женская знает по определению. Ее звезда зажглась в шестидесятых и горит с тех пор ровно, не затмеваясь литературными сверхновыми, которые вспыхивают ярко и прогорают быстро. В моей читательской биографии был период. когда скупила все ее книги, до каких могла дотянуться, читала только ее, объелась до тошноты и несколько лет подряд смотреть не могла на полочку Токаревой. Но однажды в печали взяла какой-то из свежих сборников, и словно домой вернулась. Виктория Самойловна не та, бесконечно доброжелательная, сочувствующая и безусловно принимающая собеседница, какая станет врачевать твои душевные раны. Она из тех, кто не церемонится с персонажами и читателями. По-скорпионьи язвительная и магнетически притягательная жалит болезненно, но отказаться от нее решительно невозможно. Этот сборник снова токаревское "обо всем понемногу": вот было такое, а вот было еще такое. Она его любила он ее тоже, и они договорились в один день разрушить семьи, чтобы начать с чистого листа вместе; она сделала это, а он нет, и она написала ему прощальное письмо, а умирая через много-много лет, он позвонил сказать ей, что это письмо - главное, что было в его жизни ("Письмо"). Друзья, приятели, соседи, случайные знакомые и вовсе незнакомые люди, с которыми пересекались пути. Токарева прирожденный сторителлер и наследница Шахерезады, с детства умела рассказать историю так, что толпа одноклассниц шла за ней до дома, завороженно слушая. Не суть важно, о чем следующая: как престарелая поклонница влюбилась в юного красавца актера, открытого гея; как журналистка на читательской встрече рассказала о своем неудачном романе; как французская издательница хотела купить за копейки права публикации; как одна приятельница попросила другую подержать у себя деньги, а потом облапошила ту, забрав в десять раз больше. Неважно о чем, она умеет заворожить. Французское аншанте, при знакомстве, которое буквально переводится как "околдована" - про токаревскую прозу. Титульная повесть "Муля, кого ты привез" - рассказ о родителях, о знакомстве еврейского мальчика из приличной ленинградской семьи с красавицей Тасей из Горловки, малообразованной гойкой, так не подходящей ему. О любви отца и преданности мамы, об утрате и самоотверженности, с какой сначала выхаживала семью, а потом выводила своих девчонок в люди. О том, какие порой замечательные штучные плоды вырастают от скрещивания осинки с апельсинкой. Признание своих корней и признание в любви к родителям. Токаревская проза сильное лекарство, с которым лучше не перебарщивать, но иногда без него не обойтись. О КНИГЕ: - «Замечательные рассказы из жизни Советского Союза от сталинских до путинских времен. Где-то напоминает Татьяну Толстую, правда язык победнее, но зато больше конкретики. Токарева вспоминает свою жизнь - семью, родственников, друзей, знакомых. И сам начинаешь вспоминать вместе с ней - атмосферу, характеры, настроение, и даже запахи той жизни. Видишь старый двор, бабушку, родителей. Настоящая экскурсия в прошлое»
    0 комментариев
    31 класс
    ХУДОЖНИК ОСТАВИЛ БОЛЬШОЙ ПРОСТОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЬСКОЙ ФАНТАЗИИ...
    0 комментариев
    1 класс
    И ПЕРЕД СНОМ........ ПЕРЕВОДЧИКИ СМЕЮТСЯ.......
    0 комментариев
    55 классов
    ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ *** Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю Я коней своих нагайкою стегаю — погоняю, — Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю Чую с гибельным восторгом: пропадаю! Пропадаю! Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Вы тугую не слушайте плеть! Но что-то кони мне попались привередливые, — И дожить не успел, мне допеть не успеть Я коней напою Я куплет допою — Хоть немного ещё Постою на краю! Сгину я, меня пушинкой ураган сметёт с ладони И в санях меня галопом повлекут по снегу утром Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони! Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту! Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Не указчики вам кнут и плеть! Но что-то кони мне попались привередливые, — И дожить не успел, мне допеть не успеть Я коней напою Я куплет допою — Хоть немного ещё Постою на краю! Мы успели — в гости к Богу не бывает опозданий Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами? Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий? Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани? Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Умоляю вас вскачь не лететь! Но что-то кони мне попались привередливые Коль дожить не успел, так хотя бы допеть! Я коней напою Я куплет допою — Хоть немного ещё Постою на краю!
    0 комментариев
    2 класса
    БЕЗ СЛОВ....
    0 комментариев
    20 классов
    РЭЙ БРЭДБЕРИ "ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ" *** «Июньские зори, июльские полдни, августовские вечера — все прошло, кончилось, ушло навсегда и осталось только в памяти. Теперь впереди долгая осень, белая зима, прохладная зеленеющая весна, и за это время нужно обдумать минувшее лето и подвести итог. А если он что-нибудь забудет — что ж, в погребе стоит вино из одуванчиков, на каждой бутылке выведено число, и в них — все дни лета, все до единого».
    0 комментариев
    8 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё