ДОБРОЙ МИРНОЙ НОЧИ!
    0 комментариев
    0 классов
    ИРИНА САМАРИНА-ЛАБИРИНТ(ПРЕМЬЕРА!) *** Давай же возьмём и отпразднуем осень... Давай же возьмём и отпразднуем осень, Хоть утро туманно и ветер несносен… Но он, как ребёнок, что любит резвиться, И будет за листьями в парке носиться. Послушай, ведь это на сказку похоже. И свежесть дождя ощущается кожей. А капли на листьях, как звёзды, сияют. Берёза зелёное платье меняет. Каштаны одеты в пальто золотое. И самое ценное – счастье простое… Заметить улыбку в толпе сероликой. И сердце от радости хочет мурлыкать. А раньше я путала осень с печалью. Теперь же своё впечатленье исправлю. Её восхитительней вряд ли найдёте. Вот мы у окошка и осень напротив… Сложила озябшие руки на плечи Несносному ветру… Нежданная встреча. Но парочка эта на счастье похожа. И фыркает, в листьях запутавшись, ёжик… И звёзды так низко, рукой дотянуться. Похожа луна на волшебное блюдце. Из кухни насвистывал чайника носик: «Давай же возьмём и отпразднуем осень!»
    0 комментариев
    0 классов
    МАРЧЕЛЛО МАСТОЯНИ *** Он смог стать одним из самых известных итальянских актёров XX века. Некоторые фильмы с его участием уже перешли в разряд вечной классики …Мастроянни был любимым актером Федерико Феллини, ему прощались и три пачки сигарет в день, и бессчетные романы с женщинами. Брижит Бардо и Софи Лорен на съемочной площадке, неприступная Катрин Денёв в жизни, три номинации на «Оскар». Любимец кинематографа, подарившего ему удивительное актёрское долголетие: 50 лет карьеры,160 фильмов, и среди них — признанные шедевры. Роли в фильмах Федерико Феллини «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной», в картинах «Белые ночи» Лукино Висконти, «Брак по-итальянски» и «Вчера, сегодня, завтра» Витторио Де Сики, «Развод по-итальянски» Пьетро Джерми и «Ночь» Микеланджело Антониони принесли Мастроянни славу одного из ведущих актеров мирового кинематографа. Список наград актёра включает два «Золотых глобуса», два приза Каннского кинофестиваля, а также две награды Британской академии кино. На «Оскар» Мастроянни был номинирован три раза, но получить его ему всё-таки не удалось. Последние годы актёр тяжело болел. У него был рак поджелудочной железы. Будучи тяжело больным, Мастроянни продолжал играть. «Последние луны» - театральная пьеса, в которой им была сыграна последняя роль. Он, будучи жизнелюбом, работал до самого конца, хотя, для того чтобы смочь выйти вечером на сцену, утром приходилось проходить процедуру химиотерапии. Мастроянни умер в Париже на руках у Катрин Денев и дочери Кьяры. В знак скорби в Риме остановлен фонтан Треви, в котором он плескался с Анитой Экберг. Некогда на вопрос, что бы он сказал на прощание зрителям, Мастроянни ответил просто: «До свидания».
    0 комментариев
    3 класса
    ИВАН БУНИН " ЛИСТОПАД" *** Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между клёнами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. Сегодня на пустой поляне, Среди широкого двора, Воздушной паутины ткани Блестят, как сеть из серебра. Сегодня целый день играет В дворе последний мотылёк И, точно белый лепесток, На паутине замирает, Пригретый солнечным теплом; Сегодня так светло кругом, Такое мёртвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье…
    0 комментариев
    4 класса
    ДЛЯ РАДОСТИ ГЛАЗ (Как говорила моя внучка)
    0 комментариев
    5 классов
    А создал их ВЛАДИМИР АГАТОВ, который вообще-то ВЭЛВЛ ИСИДОРОВИЧ ГУРЕВИЧ. *** Его песни пела без преувеличения практически вся страна под названием СССР. Та её часть которая говорила по русски конечно. Более того почти сразу после выхода фильма в котором они впервые появились , одну из них стлали переводить и исполнять и в других странах, например в будущем Израиле. А автора стихов почти сразу после выхода фильма и феноменального успеха песен отправили "на зону" то ли как еврея, то ли как врага советской власти. Это было в 1949 г.. так что не поймёшь. А сведений почему-то нет. А поэта написавшего песни -давно забыли, да и знали его под псевдонимом почти все, хотя он написал ещё несколько известных песен. А легендарных две, которые все знают-"Тёмная ночь" и "Шаланды полные кефали". Мало кто задумывался о том кто их написал. А создал их ВЛАДИМИР АГАТОВ, который вообще-то ВЭЛВЛ ИСИДОРОВИЧ ГУРЕВИЧ. Родился в 1901 г., в еврейской семье, отец был адвокатом. В молодости поменял много профессий, среди прочего работал журналистом-фельетонистом. В 1918 году написал стихотворение «Шахматы», которое некоторое время приписывали Апухтину, Беранже. В 18 лет его литературные заметки были опубликованы в сборнике «Стихи и проза о русской революции» (авторами которого были А. Блок, Андрей Белый, З. Гиппиус, Максим Горький, С. Есенин, Н. Клюев, В. Маяковский). С 1919 года работал в в разных киевских газетах впоследствии переехал в Москву, где работал в газете «Гудок» (в одно время с В. Катаевым, И. Ильфом и Е. Петровым, и другими известными писателями .. Позднее сотрудничал с разными центральными газетами - даже с «Правдой», и журналом «Огонёк». Первый изданный сборник стихов «Зеркала» (1923) стихи из которого я найти не смог. В 1940 году вышел небольшой сборник его стихотворений «Гога», . В 1940-е годы выступал как автор произведений для эстрады, а также как поэт-песенник (известны его «Чайный домик», мелодекламации «Три менуэта» и «Шахматы» — обе на музыку Ю. Хайта (1923), и другие. То есть к началу войны он был уже известный поэт-песенник. А вот знаменитые песни к фильму " Два бойца" были написаны как бы случайно. Фильм снимали в Ташкенте в 1942 году. Он приехал навестить жену и сына, которые находились там в эвакуации, но режиссёр Луков снял поэта "прямо с поезда". и объяснил, что он хочет., Агатов написал стихи сразу же почти без помарок., а Н. Богословский написал музыку, М. Бернес исполнил и пришла слава. Пели повсюду и наверное все знаменитые исполнители. А в основу "Шаланд полных кефали" легло стихотворение В. Агатова, посвящённое социалистическому соревнованию рыболовецких бригад. Известно, что «Шаланды» не предполагались первоначальным вариантом сценария кинофильма «Два бойца». Луков «настаивал» только на «Темной ночи». Но так получилось, что её Утесов, нарушив все правила приличия, запел еще ... до выхода на экраны «Двух бойцов» . Был утрачен сам момент внезапности. «Шаланды» писались по требованию Лукова уже «вслед уходящему поезду», чтобы как-то дополнительно охарактеризовать главного героя – одессита Дзюбина. И всё получилось просто великолепно. Из других песен на стихи Агатова известны «Воспоминание» и «Друзья» (М. Блантер), «Домой» (А.Лепин), «Наша любовь» (Н. Богословский), «Чайный домик» , которая стала жутко популярной в моё время юности дворовой песней и стилизация под блатную! "Алёха жарил на гитаре ", которая стала известной благодаря исполнению Владимиром Высоцким, который пел на баяне . "Тёмная ночь" была переведена на иврит и была очень популярной. Правда под названием "Светлая ночь". Но несмотря на потрясающую популярность в 1949 г. получил срок и до 1956 г. (вроде бы, когда был реабилитирован) был в лагере. Там был директором лагерного театра, одновременно администратором и завлитом. Состоял в дружеских отношениях с начальником политотдела лагеря. Агатов организовал при культбригаде женский хор, для чего отыскивал в соседних лагерях и переводил к себе в лагпункт талантливых исполнительниц[, например Татьяну Окуневскую, находившуюся в заключении. По свидетельству современников, он вернулся из лагеря в Москву сломленным и больным человеком. Умер в 1966 г. Чайный домик Чайный домик, словно бонбоньерка, В палисаднике цветущих роз, С палубы английской канонерки Как-то раз зашел сюда матрос. Перед ним красавица японка Напевала песни о любви. И когда закатывалось солнце, Долго целовалися они. А наутро рано у причала Канонерка выбросила флаг. Отчего-то плакала японка, Отчего-то весел был моряк. Десять лет, как в сказке, пролетели. Мальчик Билли быстро подрастал. И глазенки серые блестели, Он японку мамой называл. - Где наш папа? - спрашивал малютка, Теребя в руках английский флаг, И в слезах ответила японка: - Твой отец английский был моряк. Наливай в бокал вина покрепче! Много роз цветет в моем саду. От вина становится мне легче, Я в вине забвение найду. 1922 Ох, уж повезло косому Ваньке... Ох, уж повезло косому Ваньке Удачный, падла, сделал он рывок Открыл закусочную в центре Молдаванки Туда стекался весь блатной народ Припев: Алёха жарил на гитаре Шумел, гремел посудою шалман В дыму табачном, в сумрачном угаре Там пел один одесский уркаган: А пам-па-райрам, пам-па-райрам А пам-па-райгам, пам-па-ри-руа Ох, уж повезло косому Ваньке И подавал он блюдами обед В углу сидела шалава его Клавка Официантом был Иосиф Швед В углу стояла огромная фигура То вышибала Костя Геморрой И кто себе позволил «коци-моци» Тот вылетал, душа с него долой Шаланды, полные кефали Шаланды, полные кефали, В Одессу Костя привозил, И все биндюжники вставали, Когда в пивную он входил. Синеет море за бульваром, Каштан над городом цветет. Наш Константин берет гитару И тихим голосом поет: "Я вам не скажу за всю Одессу Вся Одесса очень велика... Но и Молдаванка и Пересыпь Обожают Костю моряка". Рыбачка Соня как-то в мае, Причалив к берегу баркас, Сказала Косте: "Все вас знают, А я так вижу в первый раз!.." В ответ, достав "Казбека" пачку, Ей молвил Костя с холодком: "Вы интересная чудачка, Но дело, видите ли, в том: Фонтан черемухой покрылся, Бульвар Французский весь в цвету. "Наш Костя, кажется, влюбился", - Кричали грузчики в порту. Об этой новости неделю Шумели в море рыбаки, На свадьбу грузчики надели Со страшным скрипом башмаки. Тёмная ночь Тёмная ночь, только пули свистят по степи, Только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают. В тёмную ночь ты, любимая, знаю, не спишь, И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь. Как я люблю глубину твоих ласковых глаз, Как я хочу к ним прижаться теперь губами! Тёмная ночь разделяет, любимая, нас, И тревожная, чёрная степь пролегла между нами. Верю в тебя, в дорогую подругу мою, Эта вера от пули меня тёмной ночью хранила… Радостно мне, я спокоен в смертельном бою, Знаю встретишь с любовью меня, что б со мной ни случилось. Смерть не страшна, с ней встречались не раз мы в степи. Вот и теперь надо мною она кружится. Ты меня ждёшь и у детской кроватки не спишь, И поэтому знаю: со мной ничего не случится! Воспоминания Помню уплывающий вечер, Наши первые встречи И лучи синих глаз. Звезды жемчугами сияли, Мы с тобою расставались И танцевали в последний раз. Когда на юг высокой стаей Над степью птицы пролетают, Их провожая, я эту песню Напеваю и вспоминаю Танго, уплывающий вечер, Наши первые встречи И лучи синих глаз.
    0 комментариев
    3 класса
    ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ *** Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем. Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом: Убиенных щадят, отпевают и балуют раем... Не скажу про живых, а покойников мы бережём. В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок — И ударит душа на ворованных клячах в галоп! В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок... Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб. Прискакали. Гляжу — пред очами не райское что-то: Неродящий пустырь и сплошное ничто — беспредел. И среди ничего возвышались литые ворота, И огромный этап у ворот на ворота глядел. Как ржанёт коренной! Я смирил его ласковым словом, Да репьи из мочал еле выдрал, и гриву заплёл. Седовласый старик что-то долго возился с засовом — И кряхтел и ворчал, и не смог отворить — и ушёл. И огромный этап не издал ни единого стона, Лишь на корточки вдруг с онемевших колен пересел. Здесь малина, братва, — оглушило малиновым звоном! Всё вернулось на круг, и распятый над кругом висел. И апостол-старик — он над стражей кричал-комиссарил — Он позвал кой-кого, и затеяли вновь отворять... Кто-то палкой с винтом, поднатужась, об рельсу ударил — И как ринулись все в распрекрасную ту благодать! Я узнал старика по слезам на щеках его дряблых: Это Пётр-старик — он апостол, а я остолоп. Вот и кущи-сады, в коих прорва мороженых яблок... Но сады сторожат и стреляют без промаха в лоб. Всем нам блага подай, да и много ли требовал я благ?! Мне — чтоб были друзья, да жена — чтобы пала на гроб, Ну а я уж для них наворую бессемечных яблок... Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб. В онемевших руках свечи плавились, как в канделябрах, А тем временем я снова поднял лошадок в галоп. Я набрал, я натряс этих самых бессемечных яблок — И за это меня застрелили без промаха в лоб. И погнал я коней прочь от мест этих гиблых и зяблых, Кони — головы вверх, но и я закусил удила. Вдоль обрыва с кнутом по-над пропастью пазуху яблок Я тебе привезу — ты меня и из рая ждала!
    0 комментариев
    4 класса
    ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС *** Когда ты захочешь плакать, Позови меня… Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой Если однажды ты захочешь сбежать. Позови меня… Я не обещаю уговорить тебя остаться… Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня… Я обещаю прийти ради тебя. И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь… А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня — я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня — я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом.
    0 комментариев
    5 классов
    МИР ПОЗИТИВА *** К пастуху, пасущему стадо овец, подъезжает на машине какой-то тип, высовывается из окна и говорит: - Если я тебе скажу, сколько у тебя овец в стаде, ты мне подаришь одну? Немного удивленный пастух отвечает: - Конечно, почему бы и нет. Тогда тип достает ноутбук, подсоединяет его к мобильному телефону, устанавливает связь с Интернетом, заходит на сайт НАСА, выбирает спутниковую связь GPS, выясняет точные координаты места, где он находится, и отправляет их на другой спутник НАСА, который сканирует эту местность и выдает фото со сверхвысоким разрешением. Затем этот тип передает снимок в одну из лабораторий Гамбурга, которая через несколько секунд отправляет ему мыло с подтверждением того, что снимок был обработан и полученные данные сохранены в базе данных. Через ODBC он подключается к базе данных MS-SQL, копирует данные в таблицу EXCEL и начинает производить расчет. Через несколько минут он получает результат и распечатывает в цвете 150 страниц на своем миниатюрном принтере. Наконец он говорит пастуху: - У тебя в стаде 1586 овец. - Точно! Именно столько овец у меня в стаде. Что ж, выбирай. Тип выбирает одну и грузит ее в багажник. И тут пастух ему говорит: - Послушай, а если я угадаю, кем ты работаешь, ты мне ее вернешь? Немного подумав, тип говорит: - Ну давай. - Ты работаешь консультантом, - неожиданно выдает пастух. - Это правда, черт возьми! И как же ты догадался? - Это было легко сделать, - говорит пастух. - Ты появился, когда никто тебя не звал, хочешь получить плату за ответ, который я уже знаю, на вопрос, который тебе никто не задавал, и к тому же ты ни черта не cмыслишь в моей работе. ТАК ЧТО ОТДАВАЙ ОБРАТНО МОЮ СОБАКУ.
    0 комментариев
    3 класса
    РЕДЬЯРД КИПЛИНГ (1910 год — в оригинале и переводах: ) IF If you can keep your head when all about you Are losing theirs and blaming it on you, If you can trust yourself when all men doubt you, But make allowance for their doubting too; If you can wait and not be tired by waiting, Or being lied about, don't deal in lies, Or being hated, don't give way to hating, And yet don't look too good, nor talk too wise: If you can dream—and not make dreams your master; If you can think—and not make thoughts your aim; If you can meet with Triumph and Disaster And treat those two impostors just the same; If you can bear to hear the truth you've spoken Twisted by knaves to make a trap for fools, Or watch the things you gave your life to, broken, And stoop and build'em up with worn-out tools: If you can make one heap of all your winnings And risk it on one turn of pitch-and-toss, And lose, and start again at your beginnings And never breathe a word about your loss; If you can force your heart and nerve and sinew To serve your turn long after they are gone, And so hold on when there is nothing in you Except the Will which says to them: "Hold on!" If you can talk with crowds and keep your virtue, Or walk with Kings—nor lose the common touch, If neither foes nor loving friends can hurt you, If all men count with you, but none too much; If you can fill the unforgiving minute With sixty seconds' worth of distance run, Yours is the Earth and everything that's in it, And—which is more—you'll be a Man, my son! «ЕСЛИ...» О, если ты покоен, не растерян, Когда теряют головы вокруг, И если ты себе остался верен, Когда в тебя не верит лучший друг, И если ждать умеешь без волненья, Не станешь ложью отвечать на ложь, Не будешь злобен, став для всех мишенью, Но и святым себя не назовёшь, И если ты своей владеешь страстью, А не тобою властвует она, И будешь твёрд в удаче и в несчастье, Которым, в сущности, цена одна, И если ты готов к тому, что слово Твоё в ловушку превращает плут, И, потерпев крушенье, можешь снова — Без прежних сил — возобновить свой труд, И если ты способен всё, что стало Тебе привычным, выложить на стол, Всё проиграть и вновь начать сначала, Не пожалев того, что приобрёл, И если можешь сердце, нервы, жилы Так завести, чтобы вперёд нестись, Когда с годами изменяют силы И только воля говорит: «Держись!» И если можешь быть в толпе собою, При короле с народом связь хранить И, уважая мнение любое, Главы перед молвою не клонить, И если будешь мерить расстоянье Секундами, пускаясь в дальний бег, — Земля — твоё, мой мальчик, достоянье! И более того, ты — человек! «Заповедь» Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, He забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твоё же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушена и снова Ты должен всё воссоздавать c основ. Умей поставить в радостной надежде, Ha карту всё, что накопил c трудом, Bcё проиграть и нищим стать как прежде И никогда не пожалеть o том, Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно всё пусто, всё сгорело И только Воля говорит: «Иди!» Останься прост, беседуя c царями, Будь честен, говоря c толпой; Будь прям и твёрд c врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются c тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неуловимый бег, — Тогда весь мир ты примешь как владенье Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
    0 комментариев
    1 класс
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё