Особенно актуально зимой, в холода давление в колесе снижается пропорционально объему, но не спешите качать колеса при равномерном снижении давления во всех колесах в разумных размерах до 0,5 атм. не спеша проедьте, разомните, разогрейте резину колеса и сразу будет видно сколько и надо-ли качать. Сам зимой слегка занижаю давление, держу 1,8 атм. колеса быстрее прогреваются, улучшается проходимость по рыхлому снегу, ну и ватная управляемость. При моих колесах 185/70R14 можно и до 1,5 атм. опустить только управляемость до уровня желе опустится (буду буквально вплывать в повороты) Манометром проверяю не часто, не очень удобно в мороз скидывать колпаки, откручивать колпачок ниппеля, искать в кармане дверки манометр и мерить. Проще при некоторой сноровке покачать машину упершись ногой в бок колеса (трясется как желе пора мерить) В общем решайте сами, что вам ближе. Удачи на дорогах и чистого асфальта.
На вкус и цвет, товарища нет. Мне нравится серебристая отделка, а вот качество подводит ручки на дверях уже вышоркались, на панели потускнели - скоро похоже и их черед. Думаю закрашивать не буду, а вот снять и пленкой обтянуть придется, очень в глаза бросается когда и без того аскетичный салон авто подчеркнутый маленькой вставкой под алюминий - облазит. Одно радует хот снаружи детальки под никель не облетают и огромный значок "датсун" сверкая радует глаз.
Удалять ничего не нужно, а вот ободки под серебро мне не нравятся и я их затемнил. приборная доска смотрится солиднее. Впрочем это мой взгляд на вещь, а люди разные и мнения тоже. Совет Виталия Павловича с дверными ручками я уже выполнил..
Комментарии 8