Здесь мы рассмотрим ключевые моменты в написании правильной SEO-статьи. Приведенная ниже информация поможет вам создавать тексты для сайтов, одинаково хорошо воспринимаемыми как поисковыми машинами, так и людьми, которые будут их читать. Очень важно помнить, что для того, чтобы попасть в ТОП необходимо придерживаться этих правил, но в то же время нужно быть очень осторожным. Ни в коем случае не следует соблюдать их все до одного для одной страницы, чтобы не пере оптимизировать ее и не попасть под фильтры поисковых систем. Тщательно продуманное совмещение одного правила с другими поможет достичь главной цели — привлечение новых посетителей на сайт посредством создания грамотных статей.
Правила для создания грамотной сео-статьи
Для удобного понимания этих правил сначала заключим их в один список, а затем более подробно рассмотрим каждый из них.Итак, при написании грамотной SEO-статьи в ней должно соблюдаться наличие следующих моментов:
- Ключевые слова в тегах H1, H2, H3.
- Выделение запросов в тексте жирным.
- Подчеркивание ключевых слов.
- Запросы выделены курсивом.
- Создание ссылки в статье на другие страницы сайта.
- Тег ALT для изображений «ключевиков».
- Включение запроса в первые 200 символов статьи.
- Применение «ключевика» в последнем предложении текста.
- Закрытие внешних ссылок от индексации.
- И еще о запросах — должно соблюдаться их равномерное распределение (плотность) в тексте.
После того как мы перечислили эти Золотые правила, становится более понятно, почему не рекомендуется следовать им всем и применять в статье каждый из этих моментов. Теперь разберем каждое правило в отдельности.
Прописывание тегов
Многие пренебрегают первым правилом - «Ключевые слова в тегах H1, H2, H3”. И это не отражается негативно на выход сайта в ТОП. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что использование тегов заголовков не является самым важным моментом при написании грамотной SEO-статьи. Однако не рекомендуется совсем забывать о данном правиле. Даже если вы не оптимизируете заголовки для поисковиков, выделите их для людей, которые будут читать текст, чтобы визуально разбить его на логические блоки.
Существует ряд правил, которые необходимо соблюдать при проставлении тегов заголовков:
- H1 применяется единожды в начале статьи.
- H2 используется два-три раза.
- H3 должен содержать разнообразные словоформы, его можно прописывать несколько раз.
Тег ALT применяется для изображений «ключевиков». Игнорировать это правило ни в коем случае не нужно. Когда вы вставляете новое изображение для статьи в блог, обязательно обращайтесь к этому моменту — вам необходимо прописать запрос в данном теге для загружаемой картинки. Здесь есть важный нюанс: нельзя допускать, чтобы атрибут ALT и заголовок имели одну и ту же словоформу.
Подробнее: http://www.darvin-studio.ru/about/articles/state-pravila_napisaniya_seostatey.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев