Данный материал рассматривает пять основных моментов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите привлечь действительно качественный трафик из "органики".
Время идет - СЕО меняется
Современное SEO за последние несколько месяцев претерпело серъезные изменения. Не заметить этот факт было бы очень сложно. Элементарным примером может служить недавняя отмена ссылочного ранжирования в "Яндексе". Однако, не все так плохо, как кажется. Дело в том, что многие специалисты восприняли данные заявления со стороны администрации поисковой системы слишком буквально. Ссылки не отменили, просто они перестали быть основным катализатором продвижения веб-ресурса в топ выдачи по тому или иному запросу. Теперь недостаточно ограничиться их закупкой для того, чтобы продвинуть сайт. Ссылки перестали быть "универсальным оружием", которое достаточно использовать в трудной ситуации и моментально попасть в топ. Многие говорят, что на данный момент мы стоим на пороге чего-то совершенно нового.
В последнее время на тематических формух довольно часто можно увидеть посты в которых говорится, что теперь сео будет кардинально отличаться от всего, что мы видели ранее. Специалисты, которые уже давно работают в этой сфере, склонны думать иначе. Если вспомнить все вехи развития индустрии поискового продвижения можно заметить, что СЕО никогда не было статичным. Роль и вес различных факторов менялись постоянно. Оценивать сегодняшнюю ситуацию со ссылками стоит именно с этой позиции - как закономерный виток в развитии - ни больше ни меньше. Очевидно в этой ситуации лишь одно - SEO становится более сложным.
Поисковые системы перестают ставить своей главной целью нахождение более релевантного ответа на запрос, а стараются удовлетворить потребности пользователя. Понимание этого очень важно для эффективной работы сео-специалиста.
Факт первый - мобильный рынок актуален как никогда
Любой вебмастер или владелец сайта должен с уверенностью знать одно - если в 2014 году у вас нет мобильной версии сайта с адаптированным для переносных устройств дизайном, то вы допускаете грубейшую ошибку из всех возможных. Данное утверждение подтверждается официальными данными от "Яндекса" - так мобильный трафик за прошлый год показывает рост в 64% по сравнению с предыдущим. По другим данным более 40% жителей городов с населением более 100000 человек пользуются мобильным интернетом ежедневно.
В такой ситуации возникает закономерный вопрос - чему отдать предпочтение: мобильной версии сайта или его адаптивному дизайну? Данный вопрос каждый решает для себя сам, но с точки зрения СЕО специалиста есть один очень важный момент - на одну страницу должен приходится один url и никак иначе. К минусам адаптивного дизайна стоит отнести ряд моментов. Так, например, его разработка обойдется вам дороже и может вылиться в довольно крупную сумму, если десктопная версия страницы обладает сложной структурой.
Факт второй - вам нужен качественный контент
Если вы хотите увеличить количество страниц в индексе - создавайте контент. Чем качественнее он будет - тем лучше для вас. Отличным решением в этом случае будет мониторинг того, какие именно страницы вашего сайта попадают в дополнительный индекс гугла. Если Яндекс просто выкидывает их из выдачи, то Google добавляет в дополнительный индекс.
Как узнать, что на определенные материалы наложили санкции? Алгоритм довольно прост: используя оператор "site:zzz", где zzz - домен, мы узнаем о том, сколько всего страниц "видит" гугл. Потом мы, воспользовавшись оператором "site:zzz/&", узнаем сколько из них находится в основном индексе. Разница между первым и вторым значением и будет показателем количества страниц, которые находятся в Supplemental Index. На какие цифры в этом случае ориентироваться? Если у вас довольно крупный сайт и 30% его страниц находится в основном индексе, то это более чем хороший показатель. Для ресурсов с меньшим количеством страниц и посещаемостью цифра должна держаться в пределах 35- 45%. Если же в основном индексе более 60% страниц, то вам определенно есть чем гордиться.
Подробнее: http://www.darvin-studio.ru/about/articles/state-globalnie_trendi_v_seo.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев