1) Наличие целевых (посадочных) страниц на сайте
Да, это, пожалуй, самый важный момент. На сайте должны быть целевые страницы. Например, у нас есть студия, занимающаяся созданием сайтов. Кроме того, она занимается SEO и контекстной рекламой. Это означает, что у нас будет как минимум три посадочных страницы: Создание сайта, SEO, Контекстная реклама.
Каждая из этих страниц будет посвящена только этой теме и будет призывать посетителя совершить целевое действие (отправить заявку через форму). Естественно, если вы будете покупать рекламу в Яндекс.Директ по фразе «создание сайтов», то ссылка должна вести на целевую страницу по созданию сайтов, а не главную страницу вашего сайта.
2) Четкий призыв к действию
На целевой странице должен присутствовать один четкий призыв к действию. Т.е. если мы хотим, чтобы у нас заказали сайт за 20 тысяч рублей, то нужно подводить посетителя к этому, а не предлагать ему рядом создание интернет-магазина, продвижение и прочие связанные услуги, которые могут сбить человека с нужного нам маршрута.
Призыв выражается одной единственной кнопкой, которая располагается в самом верху (не обязательно шапке, но важно, чтобы ради призыва не нужно было скроллить экран) и внизу страницы.
3) Продающий текст
Существует огромное количество способов написания продающего текста. Я подробно пишу об этом на блоге myemarketing.ru . Здесь хочется остановиться лишь на простой модели под названием AIDA. Внимание. Интерес. Желание. Действие. Из этих четырех частей обычно состоит продающий текст.
Внимание привлекается с помощью удачного заголовка, который четко дает понять, что вы будете предлагать человеку далее. Интерес должен уместиться уже в первом абзаце, иначе никто не будет читать текст дальше. Желание должно пробудиться за счет уникальности и выгоды вашего предложение, после чего идет призыв к действию – кнопка «Вызвать замерщика» для натяжных потолков пример такого призыва.
4) Учет беглого просмотра
Особенность интернета заключается в том, что далеко не все люди читают тексты на посадочных страницах целиком. Многие просто пробегают по ним глазами. Это очень важный момент, который следует учитывать в работе. Ведь нужно делать целевые страницы такими, чтобы они полностью удовлетворяли тех людей, которые не готовы читать текст целиком. Сделать это можно, разнообразив ваш текст следующими элементами:
• изображение, отражающее суть предложения, представленное в выгодном свете;
• заголовок. Он должен быть четким и привлекательным для целевой аудитории. Если заголовок не будет соответствовать ожиданиям посетителя, то он быстро покинет ваш ресурс;
• подзаголовки в тексте. Они позволяют быстро понять структуру текста, понять, что вы предлагаете и обратить внимание только на самые главные моменты;
• выделение важного. Цитатами или задним фоном, как это делают на многих сайтах (просто зайдите на сайт банка Олега Тинькова). Это обращает на себя внимание;
• маркированные списки. Они просто выделяются в тексте на фоне всего остального. Потому являются очень полезной вещь, если вы хотите обеспечить качественный беглый просмотр;
Это основные моменты, которые стоит учитывать при создании целевой страницы с учетом возможности беглого просмотра.
5) Ограничение по времени
Усилить ваше предложение можно с помощью ограничения. Например, предоставив какие-то подарки или специальные условия (если человек заказывает сайт до определенной даты, то в Business Art он бесплатно получает стратегию привлечения клиентов в интернете, разработанную под его бизнес).
Почему это важно?
Все достаточно просто. Ограниченность предложения не даст дополнительного времени на размышление человеку. Он будет торопиться. А все это сыграет нам на руку и быстрее приведет его к нужному нам целевому действию. Что немаловажно.
Это 5 простых действий, на первый взгляд. Но если тщательно проработать каждое из них, уделив всем этапам должное внимание, вы получите качественную целевую страницу, которая даст вам множество заявок. А дальше нужно лишь грамотно их обработать по телефону или электронной почте, превратив в реальных клиентов. http://www.darvin-studio.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев