🔹1. Что представляет собой ваш продукт/услуга?
🔹2. Основная идея (миссия) бренда
🔹3. Три функциональные/эмоциональные ценности продукта
🔹4. Уникальность (почему именно ваш бренд выбирает потребитель, отличия от конкурентов)
🔹5. Три основные группы клиентов, для которых вы создаете продукт
🔹6. В каком процентном соотношении друг к другу находятся вышеперечисленные группы потребителей:
Группа 1___________
Группа 2___________
Группа 3___________
🔹7. Какие проблемы целевой аудитории решает ваш продукт? Какую выгоду потребитель получает, приобретая продукт/услугу?
🔹8. Что является самой частой мотивацией для покупки?
🔹9. Как часто потребитель будет пользоваться вашей услугой/продуктом? Существует ли сезонность покупок? Возможны ли повторные продажи?
🔹10. Стереотипы восприятия, предрассудки по отношению к подобным продуктам/услугам на рынке
🔹11. Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
🔹12. Какой покупкой является ваш продукт для потребителя — простой или сложной?
🔹13. Цена и статус вашего продукта
🔹14. Три ваших основных конкурента
🔹15. Масштаб интересов и география распространения вашего бренда
Еще много классных и полезных идей читайте в книге Дарии Бикбаевой «Включите сердце и мозги» 📕
Вы можете приобрести книгу:
В интеренет - магазинах 🔻
ОЗОН https://www.ozon.ru/context/detail/id/31295021/ ЛАБИРИНТ http://www.labirint.ru/books/473021/ Уже купили и прочитали книгу? ✏
Поделитесь своими результатами и впечатлением на https://www.ozon.ru/context/detail/id/31295021/ Для меня это очень важно!
Дария Бикбаева!
#ДарияБикбаева #dariabikbaeva #bikbaevabook #включитесердцеимозги
По всем вопросам пишите нам на daria@bikbaeva.com 📨
или звоните на горячую линию - +79172906651 📞
Дария Бикбаева в сети: Bikbaeva.com Много полезных видео: http://www.youtube.com/channel/UCU49K_4SEfogyiYXEdUVomA Социальные сети: http://instagram.com/dariabikbaeva/ http://vk.com/weddingvip http://vk.com/dariabikbaeva www.facebook.com/WeddingVip https://twitter.com/BikbaevaDaria Компании www.wedding-vip.ru www.history-pro.com Www.sabantuj.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев