Как максимально эффективным способом определить свою целевую аудиторию и выстроить долгие и успешные отношения
Целевая аудитория, или идеальный, или «свой» клиент – это та аудитория, для которой ваш бренд может принести максимум пользы. А вы, в свою очередь, можете получить от нее максимальную прибыль. Важно понимать, что прибыль – это не только деньги, это расширение возможностей, повышение узнаваемости, укрепление положительного имиджа ✔
СОЗДАВАТЬ БРЕНД БЕЗ ПОНИМАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ – ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО ПИСАТЬ ЕЖЕДНЕВНО ЛЮБОВНЫЕ ПОСЛАНИЯ НЕИЗВЕСТНО КОМУ ✨
Для успешного старта нужно в подробностях описать людей которые могут быть вашими клиентами, их потребности, увлечения, положение. Ведь для творческого бренда умение определить и завоевать ее доверие особенно важно.
Если вы не можете опредеоить своего клиента, ваш бренд рискует остаться невостребованным. Только вашим – в прямом смысле этого слова ✨
Почему так важно знать, для кого ты работешь❓
Студенты моих курсов задают мне тысячи вопросов. Стоит ли вкладывать деньги в раскрутку сайта и быть первым в поисковиках? Какая социальная сеть является самым лучшим источником привлечения клиентов? И еще множество подобных вопросов. На большинство из них я могу дать один и тот же ответ: «Смотря какая ЦА».
Если мои клиенты – татарстанские политики, то раскручивать сайт нет смысла: они почти не пользуются интернетом и покупают только по рекомендации. В социальных сетях их тоже нет, но с другой стороны, многие жены известных политиков следят за моей лентой в «Инстаграме» и на «Фейсбуке». А ведь именно они очень часто предлагают мужьям тот или иной продукт или услугу.
Чаще всего на мой вопрос: «Кто ваша целевая аудитория?», я получаю абстрактные ответы: мужчины, женщины, богатые люди. Насколько богатые? По каким критериям «богатые»? «Богатые владельцы собак» – уже более точная формулировка, однако и ее необходимо конкретизировать.
Например, «владельцы редких пород собак с родословной». В этом случае вы понимаете, что собака дорогая, хозяин любит ее, дорожит ей и ради ее здоровья или комфорта готов на многое. Таким клиентам вы можете предложить не только одежду и аксессуары для их питомцев, но фотосессию, праздник, оформление дома ко дню рождения животного.
Сегодня известно немало случаев, когда владельцы оставляют питомцам огромные наследства, становятся популярными собачьи рестораны и отели, «детские сады». Для собак и кошек владельцы заказывают свадебные церемонии и шоу. Большой плюс такой аудитории в том, что найти ее совсем не сложно – это участники и посетители выставок, члены клубов, подписчики журналов о животных определенной породы и т. д.
Подробнее о том как найти свою ЦА, а так же еще много классных и полезных идей читайте в книге Дарии Бикбаевой «Включите сердце и мозги» 📕
Вы можете приобрести книгу:
В интеренет - магазинах 🔻
ОЗОН https://www.ozon.ru/context/detail/id/31295021/ ЛАБИРИНТ http://www.labirint.ru/books/473021/ Уже купили и прочитали книгу? ✏
Поделитесь своими результатами и впечатлением на https://www.ozon.ru/context/detail/id/31295021/ Для меня это очень важно!
Дария Бикбаева!
#ДарияБикбаева #dariabikbaeva #bikbaevabook #включитесердцеимозги
По всем вопросам пишите нам на daria@bikbaeva.com 📨
или звоните на горячую линию - +79172906651 📞
Дария Бикбаева в сети: Bikbaeva.com Много полезных видео: http://www.youtube.com/channel/UCU49K_4SEfogyiYXEdUVomA Социальные сети: http://instagram.com/dariabikbaeva/ http://vk.com/weddingvip http://vk.com/dariabikbaeva www.facebook.com/WeddingVip https://twitter.com/BikbaevaDaria Компании www.wedding-vip.ru www.history-pro.com Www.sabantuj.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев