Сегодня 20 сентября. Ездил на священный источник. Случайно попал туда. Там и новая идея пришла. Люди ЭО. Затем стал думать об эсхатологическом оптимизме (ЭО) Платоновой. Эсхатологический - слово непростое, пытался много раз его произнести, чтобы лучше выговаривать. Вспомнил, как когда-то так же учился выговаривать слово "комтемпокреативизм". Так и возникло это сочетание - эсхатологический комтемпокреативизм (ЭКО). Эсхатологический комтемпокреативизм - это то же самое, что и эсхатологический оптимизм. Но только в отношении не отдельной личности, но общества. Посоветовался мысленно с Платоновой: выкладывать эту тему сразу, либо возможно подождать, обдумать. Но тема простая, прозрачная. Выкладываю сразу))
Эта группа для творческого развития идей Даши Платоновой. Эта тема для развития направления - Эсхатологический комтемпокреативизм. В нашем обществе, в России, ситуация сегодня особенно сложная. Конец света может быть для отдельной личности. Это смерть. Но может быть и для страны, народа. Может быть для звезды, Сверхзвезды либо всей галактики. Отсюда термин - эсхатологический. Но понимаем его мы только в этом смысле. Ни в каком ином.
И поэтому у нашей страны, у России, у нашего народа сегодня огромнейшие возможности. Но это только если развиваться в правильном направлении. В любом ином случае - это практическая эсхатология. Без оптимизма.
А что значит в правильном направлении?
А это значит - давать людям знания. Это значит, духовный, творческий рост. Взлёт. Не элиты. Всего народа, всего общества. Только тогда общество сильное. Только тогда - жизнь.
И для этого - ЭО для отдельных личностей. Как считала сама Даша Платонова, эсхатологический оптимизм (ЭО) - это величайший духовный и творческий рост, это вертикальный взлёт личности.
"Я - ЭО", - сказала однажды Даша. Так, на планете появляются люди ЭО.
Ещё здесь один момент, который сразу понятен в этой концепции. Стремление следовать модели идеального общества, начиная с Платона, всегда ошибка. Как говорится, люди не приемлют реальность без мучений и страданий. В такой реальности нет и их противоположностей - в этом всё дело. И такая реальность людям не нужна. Отсюда наша концепция КТК двоична - это реальная уже существующая идеальная модель, но плюс дополняющая её картина построения, осуществления общества реального. Отличный пример - после 53 года были сделаны необдуманные попытки формально следовать такой идеальной теории. А когда они были частично реализованы, народ не принял такой идеальной реальности, и мы получили инфантильное общество, говоря словами Дарьи Платоновой, "мамкиных фантазёров", которые принялись это общество разрушать. Что касается эсхатологического КТК (ЭКТК, или лучше ЭКО), здесь тоже два момента. Первое - если некий народ находится на грани выживания, и надежда на это выживание отсутствует - вот как...ЕщёЕщё здесь один момент, который сразу понятен в этой концепции. Стремление следовать модели идеального общества, начиная с Платона, всегда ошибка. Как говорится, люди не приемлют реальность без мучений и страданий. В такой реальности нет и их противоположностей - в этом всё дело. И такая реальность людям не нужна. Отсюда наша концепция КТК двоична - это реальная уже существующая идеальная модель, но плюс дополняющая её картина построения, осуществления общества реального. Отличный пример - после 53 года были сделаны необдуманные попытки формально следовать такой идеальной теории. А когда они были частично реализованы, народ не принял такой идеальной реальности, и мы получили инфантильное общество, говоря словами Дарьи Платоновой, "мамкиных фантазёров", которые принялись это общество разрушать. Что касается эсхатологического КТК (ЭКТК, или лучше ЭКО), здесь тоже два момента. Первое - если некий народ находится на грани выживания, и надежда на это выживание отсутствует - вот как раз почти дословно, выступления Дарьи Платоновой, и общество, через отдельных своих представителей (люди ЭО), бросает вызов и ведёт борьбу. Ситуация весьма плачевна и катастрофична, однако и скрытые возможности, потенциал реализации здесь огромен. И второе - это своего рода искусственное, в той или иной мере, нарушения равновесия и погружение в инферно. Это более контролируемо и стабильно, но и результат тут можно ожидать, образно говоря, более усечённый, не столь сильный.
Но здесь такой вопрос, ведь в своих лекциях Дарья Александровна ссылается на вполне конкретные работы западных философов, говоря, что ЭО это гипотеза прочтения этих произведений. Означает ли, что ЭКО, как и сама концепция ЭО, основывается на данных работах?
Не совсем. ЭО представляет собой нечто большее, качественно и существенно. Западная философия продукт западного общества, и она основана на западных верованиях и миропонимании. В России своё независимое духовное пространство. Концепция Дарьи Платоновой именно своя, фундаментально русская концепция. Её уникальность в фантастически невероятном сочетании редчайших и неповторимых факторов и событий, которые привели к её созданию. А это жесточайший отбор. В этом и сила концепции. Работы, на которые она ссылается, по сути лишь вспомогательный материал. Люди наши зеркала. Книги наши зеркала. Мы видим в них то, что видим именно мы. Поэтому следует предостеречь от буквального понимания произведений западных философов. Важно, что в работах Дарьи Александровны Платоновой многое остаётся за кадром как нечто непроизносимое либо сокрытое в духе традиции философии Платона.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
И поэтому у нашей страны, у России, у нашего народа сегодня огромнейшие возможности. Но это только если развиваться в правильном направлении. В любом ином случае - это практическая эсхатология. Без оптимизма.
А это значит - давать людям знания. Это значит, духовный, творческий рост. Взлёт. Не элиты. Всего народа, всего общества. Только тогда общество сильное. Только тогда - жизнь.
И для этого - ЭО для отдельных личностей. Как считала сама Даша Платонова, эсхатологический оптимизм (ЭО) - это величайший духовный и творческий рост, это вертикальный взлёт личности.
"Я - ЭО", - сказала однажды Даша. Так, на планете появляются люди ЭО.
Что касается эсхатологического КТК (ЭКТК, или лучше ЭКО), здесь тоже два момента.
Первое - если некий народ находится на грани выживания, и надежда на это выживание отсутствует - вот как...ЕщёЕщё здесь один момент, который сразу понятен в этой концепции. Стремление следовать модели идеального общества, начиная с Платона, всегда ошибка. Как говорится, люди не приемлют реальность без мучений и страданий. В такой реальности нет и их противоположностей - в этом всё дело. И такая реальность людям не нужна. Отсюда наша концепция КТК двоична - это реальная уже существующая идеальная модель, но плюс дополняющая её картина построения, осуществления общества реального. Отличный пример - после 53 года были сделаны необдуманные попытки формально следовать такой идеальной теории. А когда они были частично реализованы, народ не принял такой идеальной реальности, и мы получили инфантильное общество, говоря словами Дарьи Платоновой, "мамкиных фантазёров", которые принялись это общество разрушать.
Что касается эсхатологического КТК (ЭКТК, или лучше ЭКО), здесь тоже два момента.
Первое - если некий народ находится на грани выживания, и надежда на это выживание отсутствует - вот как раз почти дословно, выступления Дарьи Платоновой, и общество, через отдельных своих представителей (люди ЭО), бросает вызов и ведёт борьбу. Ситуация весьма плачевна и катастрофична, однако и скрытые возможности, потенциал реализации здесь огромен.
И второе - это своего рода искусственное, в той или иной мере, нарушения равновесия и погружение в инферно. Это более контролируемо и стабильно, но и результат тут можно ожидать, образно говоря, более усечённый, не столь сильный.
Поэтому следует предостеречь от буквального понимания произведений западных философов. Важно, что в работах Дарьи Александровны Платоновой многое остаётся за кадром как нечто непроизносимое либо сокрытое в духе традиции философии Платона.