Что же касается Мин, то тут человеку ничего не понятно. Он может лишь ощущать разницу молодых лет и прочих, но ему трудно определить вытекает ли энергия или наоборот поступает. Чтобы видеть все эти процессы явно нужно уже быть существом с космическим уровнем мышления. Каждую секунду жизни пребывая в иллюзии статичности, мы на самом деле крутимся на шарике. Что происходит со Вселенной, как меняются энергии, кто это понимает ныне? Т.е. чтобы заполнить вновь Мин нужно уметь меняться вместе с космосом, причем выбирая то, что способствует этому и отбрасывая иное. Это и есть Учение о переменах древних китайцев. Как могут понять это современные люди, живущие по безликим часам и также и занимающиеся?
В любом современном цигуне вам скажут, что время и пространство не важны, что вы, мол, выходите за пределы закона. И это обычные люди, которые от законов жара-холода и пищи-голода то не могут избавиться, а тут «избавились от влияния Космоса»!
Поэтому-то и нет у современного человека иной возможности, как искать прямую передачу, идущую с тех пор, когда было ясное понимание космических законов. Конечно, можно допустить, что может родиться подобный человек семи пядей во лбу. Но тогда ему вообще ничего не будет нужно, не то что передачи. Ну а системы «самоделкиных», понятно, обычно являются лишь проекциями их ума и не имеют ничего общего с космическими законами. Вот простой тест, кто-нибудь разгадал Ицзин? Думаю ответ понятен.
Здесь мы подошли к концу наших рассуждений о базовых понятиях даосской алхимии Син и Мин и хотим завершить их следующей цитатой: «古圣有言曰命由性修 性由命立 命者炁也性者神也炁 则本不离神神则有时 离炁», — древними святыми сказано: «Мин исходит из совершенствования Син, а Син исходит из утверждения Мин. Мин это изначальная ци, а Син это дух-шэнь. Изначальная ци в своей основе неотделима от шэнь, но дух иногда может отделятся от ци тела.»*
* Если ци отделится от шэнь, то произойдет мгновенная смерть. Поэтому пока человек жив они нераздельны. Здесь говорится о выходах духа, когда в теле остается ци.
Теперь она не составит для нас трудности в понимании. Мин совершенствуется из Син, потому что нужно правильное духовное состояние и для того, чтобы найти Учителя и чтобы потом практиковать, т.е. нужно правильное состояние духа в практике, сердце (сознание) должно быть стабильным (спокойны и не подверженным страстям). Син устанавливается из Мин, потому что без восполнения и совершенствования Мин невозможна настоящая духовная работа. Только опираясь на Мин душа приобретает силу и те качества, которые можно назвать духом. Ежели душа просто очищается, как на этапе подготовительной работы, то такие практики к увеличению «духовности» не приводят. Ибо духовность, прежде всего, базируется на Мин. Некоторые школы даосизма душу начинают считать духом (шэнь) только после его полного соединения с мин, т.е. после образования бессмертного зародыша. Поэтому только двойное совершенствование Син и Мин является истинной практикой!
Ростовский центр ДАО ДЭ.
Телефон: 8 (863) 270-70-12 http://daode-rostov.ru #дао, #цигун, #алхимия, #женские_практики, #долголетие,#здоровье, #ушу, #Китай, #Ростов, #совершенствование, #зож, #китайская_йога, #тайцзицюань, #даосизм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев