Вы бы согласились принять участие в какой-либо рекламной акции?
- Вы знаете, я не исключаю такой возможности. Я не вижу в этом ничего позорного для актера, это бизнес, это способ заработать деньги, это одна из составляющих моей профессии, если актер обладает неким именем или просто внешностью. Это способ заработать на жизнь. Ведь при том, что я люблю свою профессию, я не занимаюсь актерством бесплатно: у меня есть семья, я так же люблю деньги, как и все остальные люди. Другое дело, что тот бренд, который теоретически мне могли бы предложить рекламировать, будет мною оцениваться в положительную или отрицательную сторону. Это совсем не означает, что я буду рекламировать все, что мне не предложат за любые мало-мальски приличные деньги - безусловно, это не так. Но это товарно-рыночные отношения, от которых никуда не уйдешь. "Мосфильмовская" философия кино- и телепространства десятилетней давности - если ты снялся в рекламе, то мы тебя снимать не будем - наконец уходит в небытие, и это правильно. Это тупиковый путь развития, который никак не соотносится со всеми товарно-рыночными отношениями нормального кино- и телебизнеса. Вы можете себе представить, чтобы Мила Йовович, прорекламировав какой-нибудь косметический проект, лишилась бы работы в кино? Странно выглядит, вам не кажется? Ну вот, сейчас и в России это выглядит именно так. http://daniil-strahov.ru/pressa/intervyu1/2006-god/daniil-strahov.-eksklyuzivnoe-intervyu-sajtu-ruskino.html

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев