💁♂️
➡️Эта традиция родилась не на пустом месте. У нее есть два железобетонных, физически обоснованных аргумента.
1️⃣ Снижение нагрузки на стартер и аккумулятор
Чтобы понять этот пункт, нужно представить, что должен провернуть стартер, чтобы запустить двигатель.
Когда вы НЕ выжимаете сцепление (и коробка на нейтрали), стартер вращает коленвал со всеми поршнями и шатунами.
Первичный вал коробки передач вместе со всеми его шестернями, которые "купаются" в трансмиссионном масле.
Даже летом, а уж тем более зимой, трансмиссионное масло (особенно в старых машинах) создает приличное сопротивление. Это дополнительная, ненужная нагрузка на аккумулятор и стартер.
А теперь — магия. Когда вы выжимаете сцепление, вы разрываете механическую связь между двигателем и коробкой. Диск сцепления отходит от маховика. Теперь стартеру нужно крутить только коленвал. Задача упрощается в разы! Нагрузка на аккумулятор падает, и он может отдать всю свою энергию на прокрутку одного лишь мотора.
2️⃣ Безопасность
Это второй, не менее важный аргумент автошкол. Если вы по запарке оставили машину на передаче и попытаетесь ее завести, не выжав сцепление, что произойдет? Правильно, машина дернется и поедет — в стену, в соседний автомобиль или, не дай бог, в человека. Выжатая педаль сцепления — это стопроцентная страховка от такой дурости.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев