Илон Маск уже несколько лет обещает прорыв в транспортной логистике, но реальный успех приходит не из Калифорнии, а с российских дорог. Пока западные компании тестируют свои автономные автомобили в идеальных условиях, КАМАЗ уже внедряет автономные тягачи в практические перевозки. Руководитель ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин лично протестировал новое поколение автономного грузового автомобиля «МАЯК-2». Машина преодолела более 150 км без водителя по трассе М-11 «Нева». Это не просто демонстрация технологии — это часть крупной программы, в рамках которого уже два десятка автономных грузовиков регулярно перевозят грузы между Москвой и Петербургом.
Наши специалисты не стали ждать, пока законодательство адаптируется под автономный транспорт. Вместе с государством они разработали экспериментальный правовой режим, который дает возможность тестировать и внедрять беспилотные системы уже сегодня.
Tesla Semi, несмотря на громкие заявления, пока остается скорее концептом, чем серийной моделью. А КАМАЗ уже демонстрирует, как беспилотники работают в практической эксплуатации — с нашими трассами, расстояниями и скоростями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1