(из личного анализа и наблюдений)
В основе своей идеология призвана сплачивать народ и вести его по пути здравого смысла, опираясь на достоверные факты.. Но увы. Она нередко в руках сильных мира сего направляется и на одурманивание масс…И как пример. В Германии сегодня историю преподносят, будто Россия напала на их страну. Казалось бы, пусть говорят. На самом же деле такая пропаганда служит основанием росту нацизма среди нового поколения, Замечено, немцы перевозят своих погибших на нашей территории солдат в годы ВОВ к себе ,в Германию. И я не удивлюсь, если, перезахоронив ,они же объявят, что в могилах лежат те, кто защищал свою Родину от внезапного нападения врага... .
Мой отец, активный участник ВОВ, как -то в разговоре со мной заметил: немецкому солдату в случае нашего порабощения было обещано как минимум по деревне в личное владение.
Или такой факт. Не так давно в наше сознание был запущен призыв: газет не читай, телевизор не смотри. Цель такого призыва проста: неук - это "полуфабрикат", с которого можно слепить нужного тебе человека...
А кто из нас не слышал о том, что родители- это отработанный материал...А это ничто иное, как внесение разобщенности в наше общество...
А поездки наших детей на отдых по благотворительной линии в семьи Западных стран...Это ничто иное, как ползучее переформатирование нашего подрастающего поколения... И это мы видим на примере сегодняшних украинцев...
До недавнего времени в школах учителя с учеников должны были чуть ли не пылинки сдувать. И если бы Президент не вник в суть конфликта в Слуцке между учительницей и недисциплинированным учеником, многие учителя , возможно, и сегодня ходили бы по струнке, забыв об обязанностях школьника. А как известно, превосходство прав над обязанностями ведет к расшатыванию общества…
Многие и сегодня не догадываются, почему так настойчиво Эрдоган приглашал Путина без веской тому причины посетить Турцию.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев