Предыдущая публикация
Мы знаем, что у некоторых абонентов возникают вопросы. Отвечаем на самые распространенные из них.
1. Почему тариф изменился?
Если в 2020 году вы оплачивали обслуживание за год вперед, ваш тариф оставался прежним на протяжении 2021 года. Сейчас произошла его естественная индексация. Чтобы заморозить тариф 2021 года на весь 2022 год, просто повторите оплату за год вперед.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Другой способ проверить баланс: перейти на окно оплаты, ввести свои реквизиты, вам высветится сумма к оплате. Если все оплачено, вы не увидите там долга.
Перейти на электронные квитанции в данный момент можно только через окно оплаты. В ближайшее время на сайте появится отдельная форма для перехода на электронные квитанции.