Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам
Как оставить обращение и через сколько оно будет выполнено?
Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, связанный с установкой домофона, функциями мобильного приложения или оплатой за техническое обслуживание оборудования. А если для решения проблемы требуется вызов мастера, то сотрудник контакт-центра передаст всю информацию дальше в работу.
Как связаться с оператором
Через сайт
Перейдите в раздел «Сервисы и заявки», нажмите на пункт, который вас интересует (оставить заявку на сервис, оплатить онлайн, запросить баланс счета, заказать ключи, установить трубку или видеомонитор, запросить видеорхив), введите свои контактные данные.
Через личные сообщения группы
Нажмите на кнопку «Сообщения», напишите свои контактные данные (город, улицу, номер дома, подъезд, квартиру, номер телефона для связи) и опишите ситуацию, которая случилась
По контактному телефону вашего города
Зайдите на сайт, перейдите в раздел
«Контакты», введите на своем телефоне номер контакт-центра, дождитесь ответа оператора.