Рассказываем о рекламе в ВКонтакте: коротко – про виды и форматы рекламы, подробнее – о выборе площадок и оценке эффективности. С примерами тактик и инструментов.
Из статьи вы узнаете:
про виды и форматы рекламы;
о том, какие инструменты помогают с таргетингами и посевами;
на что обратить внимание до запуска рекламы, а что считать – после.
Многие до сих пор мыслят стереотипами: считают, что в ВКонтакте обитают одни школьники, в Одноклассниках – только пенсионеры, а все богатые общаются на Facebook. Это далеко не так...
Продолжение статьи читайте в нашем блоге: https://blog.cybermarketing.ru/kak-pravilno-zapustit-reklamu-v-vkontakte/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев