Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию.
Какие ошибки бывают при запуске рекламы в Яндекс Директе: все плейсменты в РСЯ по умолчанию, неочищенное СЯ для Поиска, пустое поле для минус-слов и другие
Блог обучающего центра Cybermarketing по интернет-маркетингу
Как правило, в семантическом ядре у брендов можно встретить названия продуктов и услуг, а также фразы, связанные с ними. Но почти никогда вы не увидите там название самой компании.
Показывать рекламу только тем пользователям, которые захотят по ней перейти (и лучше бы сразу оформить заказ) — золотой сон маркетолога. В реальности волшебной кнопки не существует, и добиться высоких показателей конверсии можно только путем кропотливой настройки кампании.
Трафик из Google сильно сократился на российских сайтах после того, как компания перестала вести контекстную рекламу на территории РФ. Теперь единственный источник – органическая выдача, поэтому бренды вкладывают деньги в SEO, чтобы привлечь пользователей из поисковика.
Задача таргетолога — сделать так, чтобы реклама в соцсетях приводила лиды и приносила выгоду клиенту. Для этого важно, чтобы каждое рекламное объявление показывалось людям, которые подходят под целевую аудиторию по определенным критериям. Показать еще
Специалист по таргетированной рекламе — профессия, которая появилась вместе с ростом популярности социальных сетей в начале 2010-х. Именно в соцсетях таргетологи ищут аудиторию для бизнеса и ведут рекламные кампании. В статье расскажем, в чем именно состоят обязанности такого сотрудника, где и как обучиться таргетингу и найти работу.
Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте. Эксперты предполагают, что в 2024 году может еще сильнее увеличиться спрос на строительные материалы и постройку частных жилых домов. Учитывая растущую конкуренцию, строительным компаниям стоит приложить еще больше усилий для продвижения услуг и товаров. В этой статье – советы, как увеличить эффективность разных каналов рекламы.
Данный вебинар будет полезен руководителям небольших региональных агентств, которые встали на уровне выручки в 500 т.р. в месяц и не знают, как масштабировать агентство из-за того, что регион бедный, а в Москве дикая конкуренция. Станислав Кунгуров, руководитель компании FRED, расскажет, о том, как выращивать команду, как выйти из операционки в производстве, как заниматься маркетингом и рекламой.
О чем поговорим:
как наладить финансы в небольшом агентстве?
как постепенно уходить из операционки в производстве?
почему маркетинг важен для развития агентства?
как долго руководителю заниматься продажами?
Регистрация: https://clc.to/doaWSw
Продажа оборудования для барбершопов — сложная и конкурентная сфера. В отличие от обычного интернет-магазина здесь более длинный срок принятия решения о покупке и цикл сделки. На продажу влияет не только ассортимент, но и репутация компании на рынке и условия работы с b2b клиентами. Ставки в рекламе по целевым запросам зачастую перегреты, и нужно получать трафик и лиды из других каналов, в первую очередь — из органического поиска.
Как услуга PromoPult «SEO с гарантией» помогла в короткий срок привлечь больше трафика и конверсий, рассказываем в кейсе.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Бесплатные курсы, вебинары и офлайн семинары в Москве по всем направлениям интернет-маркетинга: SMM, SEO, контекстная и таргетированная реклама, продажи на маркетплейсах, CPA, веб-аналитика.
- Практическая польза для владельцев бизнеса.
- Основы популярных digital профессий для начинающих маркетологов.
- Преподаватели и спикеры — практикующие профессионалы, представители компаний лидеров рынка цифрового маркетинга.