☝ Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию.
🔎 Как правило, в семантическом ядре у брендов можно встретить названия продуктов и услуг, а также фразы, связанные с ними. Но почти никогда вы не увидите там название самой компании.
📢 Показывать рекламу только тем пользователям, которые захотят по ней перейти (и лучше бы сразу оформить заказ) — золотой сон маркетолога. В реальности волшебной кнопки не существует, и добиться высоких показателей конверсии можно только путем кропотливой настройки кампании.
🚦 Трафик из Google сильно сократился на российских сайтах после того, как компания перестала вести контекстную рекламу на территории РФ. Теперь единственный источник – органическая выдача, поэтому бренды вкладывают деньги в SEO, чтобы привлечь пользователей из поисковика.
🧭Рассказываем о возможностях картографического сервиса Яндекса для бизнеса и даем инструкцию по заполнению профиля.
💬 Задача таргетолога — сделать так, чтобы реклама в соцсетях приводила лиды и приносила выгоду клиенту. Для этого важно, чтобы каждое рекламное объявление показывалось людям, которые подходят под целевую аудиторию по определенным критериям.
Показать еще
https://blog.cybermarketing.ru/oprosy-v-telegram/
 
🎯 Специалист по таргетированной рекламе — профессия, которая появилась вместе с ростом популярности социальных сетей в начале 2010-х. Именно в соцсетях таргетологи ищут аудиторию для бизнеса и ведут рекламные кампании. В статье расскажем, в чем именно состоят обязанности такого сотрудника, где и как обучиться таргетингу и найти работу.
📈 Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте. Эксперты предполагают, что в 2024 году может еще сильнее увеличиться спрос на строительные материалы и постройку частных жилых домов. Учитывая растущую конкуренцию, строительным компаниям стоит приложить еще больше усилий для продвижения услуг и товаров. В этой статье – советы, как увеличить эффективность разных каналов рекламы.
🚀 Данный вебинар будет полезен руководителям небольших региональных агентств, которые встали на уровне выручки в 500 т.р. в месяц и не знают, как масштабировать агентство из-за того, что регион бедный, а в Москве дикая конкуренция. Станислав Кунгуров, руководитель компании FRED, расскажет, о том, как выращивать команду, как выйти из операционки в производстве, как заниматься маркетингом и рекламой. О чем поговорим: ✅ как наладить финансы в небольшом агентстве? ✅ как постепенно уходить из операционки в производстве? ✅ почему маркетинг важен для развития агентства? ✅ как долго руководителю заниматься продажами? 🔗 Регистрация: https://clc.to/doaWSw
✂️ Продажа оборудования для барбершопов — сложная и конкурентная сфера. В отличие от обычного интернет-магазина здесь более длинный срок принятия решения о покупке и цикл сделки. На продажу влияет не только ассортимент, но и репутация компании на рынке и условия работы с b2b клиентами. Ставки в рекламе по целевым запросам зачастую перегреты, и нужно получать трафик и лиды из других каналов, в первую очередь — из органического поиска. Как услуга PromoPult «SEO с гарантией» помогла в короткий срок привлечь больше трафика и конверсий, рассказываем в кейсе.
Показать ещё