Google поможет.
Google будет искать потенциальных подписчиков СМИ при помощи пользовательских данных, которые собирает компания. Правда, не бесплатно: комиссия составит 30% за каждую оплаченную подписку. Хотя размер комиссии еще может измениться: TechCrunch пишет, что в Google эту информацию опровергли и пообещали более выгодные условия для издателей. Будем ждать!
Ну, тем, кто не хочет платных подписчиков, стоит пообщаться с Родионом Скрябиным из «Лайфхакера» на конференция Cybermarketing-2017, которая пройдет 11 ноября. Ребята знают, как зарабатывать без подписки))
#cybermarketing2017 #CM2017 #конференция #CMAfterparty #Cybermarketing
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев