Желающие могут посмотреть видео, а мы поделимся своими мыслями.
1. ВКонтакте заходит на территорию Яндекс.Дзена (что, кстати, довольно прикольно, потому что Яндекс.Дзен – это тоже заход на территорию социальных сетей с их лентой новостей). Теперь есть вторая отдельная лента рекомендаций, где все подчиняется машинному обучению и уникальному контенту.
2. Подключение новой рекламной сети для 100% сообществ с охватом больше 10к – это хорошо. При этом все старые форматы остались. Ибо заработок с биржи и от продажи рекламы напрямую – по-прежнему гораздо выше.
3. ВКонтакте анонсировал новый формат для длинных текстов (лонгридов). Он приходит на смену вики-разметке. Не секрет, что вики-посты в условиях умной ленты работают очень плохо. Сейчас ВКонтакте пообещал приоритет в умной ленте длинным уникальным постам, опубликованным в новом формате. Это значит, что, например, кейсы на странице «Cybermarketing» соберут гораздо больше охвата. ВКонтакте утверждают, что научились определять первоисточник в рамках социальной сети и копипасты будут понижать.
4. Кажется, эпоха авторов и лонгридов действительно наступает. И это круто, ведь раньше толковую профессиональную статью в обычный пост запихать было невозможно.
А что думаете вы? Пишите в комментариях.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев